Звезда моя, послушай

Стараться жить так - как если бы этот день стал последним днём в жизни. Моей,твоей, нашей...
Жить осознанно, осмысленно каждую  минуточку, каждый час, не торопясь, или же наоборот торопливо.
Ведь столько нужно ещё успеть сказать и сделать, подвести чему - то черту.   
С чем-то или же  с  кем-то  расстаться.
Сколько поступков мы совершаем необдуманно, не задумываясь об их последствиях. Сколько грубых и жестоких слов порой говорим. Сколько душевной боли мы причиняем этими  словами. Нам всё кажется, что у нас в запасе много времени. Что мы успеем  сделать  всё, что запланировали, и даже больше того. А если не  успеем?
Сколько добра мы сможем совершить именно сегодня? Сколько хороших и тёплых слов сказать  нашим близким и родным людям?
Пытаться жить сегодняшним днём вовсе не означает быть бабочкой-однодневкой. Существует  сегодня, переходящее в бесконечность. Прошлого и будущего нет. Не существует вчера и завтра. Потому что все мы находимся  каждый момент времени в настоящем. Здесь и  Сейчас.
Но как же тяжело осмысливать каждый свой поступок, каждое своё слово. Зачем, для чего?  Нужно ли мне это? 
Если мой сегодняшний день окажется последним, что я смогу забрать с собой в вечность? 
Даже обладая всеми богатствами мира мы вряд ли сможем взять их туда, куда отправимся. 
Уходит  красота, молодость, рассыпается  в  песках  времени. 
Давайте же задумаемся над тем, что если вдруг завтра нас не станет, то кто помянет нас  добрым словом? Какими мы останемся в памяти других людей? Сколько добра мы успели  сделать? 
Не будем разбрасываться жизнью, ведь она у нас не бесконечная.
Жить осмысленно - это просто и вместе с тем так тяжело... Но мы постараемся жить её именно так.   
Может у нас это получится?


Рецензии
"Остановись, мгновенье ! я успею...
Все состоится в срок ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Здесь и Сейчас
И жатва и оброк,
И устье , и исток,
И вечности порог.
Всё состоится в срок.
Остановись, мгновенье ! Я успею...

Небесные весы, колеблются ,качаясь.
К губам любимого я нежно прикасаюсь..."

Спасибо,Мария.

Юлия Вебер   03.02.2011 15:48     Заявить о нарушении
Вам огромное спасибо - Юлия. За то, что прочитали. Стихи потрясающие. Тронута ими очень.

Мария Орфанудаки   04.02.2011 00:32   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за отзыв про стихи.

Юлия Вебер   05.02.2011 02:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.