Пьяная философия 1

Чтоб стать Классиком а не современником,нужно всего лишь жить во времена первых.

В болезни тяжкой некто бога попрекнул:"Ну почему же я?"
И сам поняв ответ,заплакал:"Все мы смертны ,жизни нет."

 Я НЕ УМРУ,cлезами утираясь мальчик мне кричит.
А я и рад соврав-ты будешь вечно жить.

Святой отец давай бухать,зачем молиться.
И исповедовать свой грех ,коли раскаяния нет.
Словами искупать, проступки вспоминая.
Так уж не плут ли ты и совершаешь грех.

Коль смерть придёт ,зачем тогда родиться.
Стремиться к богу,Может просто спиться.

Отдам полжизни пьянству,-cуть.Попробуй проживи счастливо как нибудь.
А остальные пол коль мне прожить удасться,я замолю грехи имущество расстратя на лекарства

Я пью,я много пью и знаю,что я умираю.
Нашёл в религии ответ,мы все бессмертны смерти нет.

Коль я б познал добро и зло.
Я б всем сказал - что бог Ничто


Рецензии
Ваше "НИЧТО"звучит в Библии как "НЕКТО".
И вы сами понимаете,что это ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ,
БОГ,Отец Небесный,...много открытых имен,кроме
Одного-Сокровенного.
Удачи в поисках Истинного НЕКТО.
Путь у всех один:через заблуждения,которые у
всех разные.

Илия Прохожий   02.12.2010 14:46     Заявить о нарушении
спасибо за коментарий возможно в этом что-то есть

Вениамин Пухов   02.12.2010 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.