Выбор

 Я стоял перед выбором...

Мысли быстро и шумно проносились в голове, как товарные вагоны. Как быть? Ты стоишь передо мной и смотришь с укором:"Вспоминаешь?"

И я начинаю снова и снова, напрягаясь, вспоминать эпизоды из жизни- эпизоды моего равнодушия..

Умерла бабушка. Похороны."Прощаемся",-сказал могильщик, а я так и остался стоять в стороне. Бабушка своим характером всех сводила с ума и всегда была мне чужим человеком...

Вот взгляд отца за день до операции, полный печали и с тоской расставания. Его грустная улыбка...это последнее, что я видел. Почему я так мало времени проводил с ним?

Крик женщины в тёмном парке, но я спешил домой, да и боялся.
Не успел, опоздал, прошёл мимо...Как их много- мгновений,когда я чего-то не сделал, а должен был...

И вот теперь ТЫ, Ангел, напоминаешь мне мою жизнь и взываешь к совести. Мне больно и жутко от своей ничтожности и я стою перед выбором- остаться в ряду многочисленных равнодушных прохожих или пройти очистительный Огонь...и я выбираю второе.


Рецензии
Тронули за больное и ... живое. Коротко, но очень емко и грустно. Так как указываете на ту часть нашей души, которая у людей - не должна быть...

Владимир Ус-Ненько   05.02.2012 21:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Равнодушие, страх,... да их не должно быть. А что к ним приводит? Отсутствие чего-то ещё... более важного- духовности ли, морали и совести, быть может.

Елена Мельник   05.02.2012 23:10   Заявить о нарушении
Страх есть или должен быть у каждого человека. Но каждый человек может в определенных моментах - преодолевать свой страх...

Владимир Ус-Ненько   05.02.2012 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.