В саду осеннем...

В саду осеннем столько ярких красок
Глаз радуют и душу теребят!
Листва шуршит, прощаясь с нами взглядом,
Тревожным взглядом раненых солдат...

Укроет вновь лоскутным одеялом –
Защитным слоем, бережно храня
От стужи зимней землю... Мы-то знаем:
Весной откроется пожухлая листва…

Вот так душа моя замрёт на это время,
Наденет панцирь, защищающий меня
От слов обидных, равнодушия, потери...
Но вновь оттает, словно солнце февраля...


3 – 27  октября 2010 г.



Иллюстрация:
http://www.fotokritik.ru/photo/157058/?member 


Рецензии
Милая АВТОР! СПАСИБО. Понравились Ваши стихи.. Я очень люблю поэзию, поэтому "держу" свою страничку на сайте СТИХИ.РУ - заходите и кое-что УЗНАЕТЕ))))) Замечу. что СТИХИ я не пишу))))) Я рада, что познакомилась с вашим творчеством и желаю ВАМ удачи и новых СТРОК))))) Заходите в гости, если желаете увидеть с кем общаетесь, то есть 10-ти минутное видео о Челябинске и обо мне. ссылка на моей страничке. ПРИГЛАШАЮ))))

Наталья Рахматуллаева   23.07.2014 15:37     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за визит и тёплые слова!
Вы удивительно светлый и чистый человек!
Приятно было познакомиться.
Обязательно познакомлюсь с Вашими страничками...
С уважением и срдечностью,
Мария...

Мария Бердникова   12.08.2014 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.