Сука в ботах

                Я предала их. И вот чистый лист и чистое небо. А они остались там.
Чистое небо равнодушно как всегда. А чистый лист как детектор лжи. И мне придется все ему рассказать.
             Мы долго шли вдоль шоссе. Я не знала этих людей. Какая-то молодежь. Мои познания о своем поколении скудны и отрывочны, хоть я и была когда-то неформалкой, я все равно больше жила в своем мире, куда непосвященным доступа не было.
               Как мы оказались на пустом шоссе в незнакомом месте? Вроде все опоздали на автобус…очень хотелось есть. Голод, как известно, не тетка, а злой дядька.
              И вдруг мы увидели заправку, а при ней – уютное кафе. Заходим. Посетители какие-то странные. Такое впечатление, будто покрыты паутиной и слоем пыли. Ну, все, думаю, перегрелась голова.
             Садимся за единственный свободный столик. К нам «походкой пеликана» подходит официант. Когда один из нас заказывает куриный шницель, официант поднимает глаза и смотрит так, будто мы просим поджарить его жену и детей. Мне становится неуютно. Мои сотоварищи смеются, шепчась о своем. Они ничего не чувствуют. Маменькины сынки и такие же дочки. Сама наивность. Сразу видно, что жареный петух их не клевал в зад. Почему у меня ощущение, что скоро клюнет, здесь и сейчас?
           Официант поворачивается и идет передавать заказ на кухню. Он одет в белый халат, под которым что-то оттопыривается чуть выше задницы. Будто хвост у него там. Павлиний. Спрятан от дурачков вроде нас.
            Я оглядываю зал и вижу такое, что холодный пот ползет у меня по спине. Посетители не шевелятся. Ни один не двигается. Это что, чучела, как в «доме восковых фигур»?
           Я смотрю на блондинистые головы своих юных товарищей. Тоже чучела. Только пока живые. Дураки. Тяну за рукав одного, другого. Они будто не видят меня.
          Бросаю попытки их расшевелить, поднимаю глаза и вижу, что с лестницы свешивается огромная белая птичья лапа, которая держит за шею синего цыпленка в детских ботиночках. Сука в ботах. То есть курица, почему сука-то? Тут мне становится совсем плохо. Я кричу своим ( ну вот, уже «своим») : ребята, сваливаем отсюда»!
            Меня слышит пеликан-официант и семенит вперевалочку, на глазах его лицо меняется, становясь совершенно птичьим:»
«куда же вы, сначала, еда, еда, еда….»!
 Товарищи наконец слышат меня и тоже говорят:»да ладно, «че ты, в натуре, пожрем и свалим»!
            Придурки. И я сваливаю одна. То есть просыпаюсь. И долго лежу без сна, чувствуя себя предателем. Сукой в ботах      
       Новый сон  не вернул меня туда. В паутине случайного времени и пространства было все, что угодно. Только не возможность исправить что-либо.
.
         














            


Рецензии
Страшный сон, но изложение его хорошее. С уважением.

Кира Волгина   08.03.2011 07:55     Заявить о нарушении
праздничное Спасибо!

Анна Новожилова   08.03.2011 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.