А как начиналось!

А как начиналось… А как начиналось! Ах, как начиналось-то все, господа!
О, дерзкая юность – все в прошлом осталось. И не повторится уже никогда.

Прелестный наряд из мечты и надежды как впору нам был, как дивно сверкал.
И жизнь, словно море, казалась безбрежной, казалось, что вечно продолжится бал.

Ученье у жизни нам не было бременем, мы лихо кричали: была – не была!
И жили легко, как-то начерно, временно. А жизнь не простила, и юность – прошла.

Сполна оплатили и удаль, и дерзость, и тщетам пустым остались должны.
И россыпи клякс, что тянутся шлейфом, стереть и исправить уже не вольны.

Жестокое время, утрат полоса, и ветер беды украсил сединами.
Душа поседела. Свои голоса оставляя во мне, печальной чредой уходят любимые.

Мы в жалких лохмотьях, увы, притащились к итогу –  обрывки надежды, осколки мечты.
Но только идущий осилит дорогу.  – Бредем. На последнем пределе. Без суеты.

Но вот он – мальчишка с глазами, как море, –  не я ли смотрела такими же в даль.
Мой внук примеряет свой плащ из надежды – мечтами украсил – продолжился бал?


Рецензии
Только оптимизм созидает жизненные возможности. Радиомир.(Осваиваю четвертую четверть столетия.)

Радиомир Уткин   09.11.2015 18:31     Заявить о нарушении
Не люблю слово "оптимизм". Оно мне кажется искусственным и вымученным.
А жизненные возможности, на мой взгляд, созидаются верой в себя, желанием и волей.
Про четверть столетия - как-то смутно. Вы живете в другом измерении?

Спасибо!

Наталия Михайлова   09.11.2015 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.