Мы меж звездных галактик...

Мы меж звездных галактик друг друга с тобой потеряли.
На орбитах Вселенной затеряны наши следы.
В небесах слишком долго кружа, с нежной грустью витали.
И случайно сожгли все ведущие к счастью мосты.

Ты меня потерял – я тебя, безвозвратно теряю.
Отпускаю! Лети, сквозь снега, растворяясь в годах!
Ты меня отпускаешь! Нет сил  - вновь шагаешь по краю.
Но приходишь ко мне все равно отрешенно во снах!

Кружит снег, воет ветер, в сердцах наших долгая вьюга.
Я уже не болею тобой – ты не болен уже!
Вышли мы из мирского, земного, порочного круга.
Потерявши друг друга на слишком крутом вираже!

Я к тебе прикасаюсь душою во снах – невидимкой!
Я тобою дышу, отпускаю, люблю и живу!
Ты исчезнешь под утро туманной струящейся дымкой.
Мы не видимы, станем друг другу теперь на Яву!




29.10.10


Рецензии
Татьяна, стихи о потере, но я завидую тому, кому посвящены такие строки, мне ничего подобного никто в жизни не говорил.

Виктор Терехов   31.10.2010 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор за поддержку, за понимание, за оценки... растроганна до слез! С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   31.10.2010 17:20   Заявить о нарушении