Младше 70 не предлагать фрагмент

                Младше 70 не предлагать.


                ( Безгрешная исповедь).

                Вместо предисловия

                «Да что там у тебя звенит,
                Какая мелочишка?
                И я сказал: «душа звенит,
                Обычная душа…»
                А.Башлачев.
               
…Ах да, впрочем и чуть помоложе, в возрасте под 70, и даже в 60 бывают очень симпатичные ребята. В чем же их недостаток, я скажу позже.
 
       А теперь, для рывка и для затравки, маленький эпизод из далекого прошлого, из моего безгрешного детства. Кто помнит, пионеры и пионерки в Советском Союзе носили специальную пионерскую форму. И у меня такая была, рубашечка, юбочка. Не помню, что носили мальчишки, вроде шорты. Так вот , юбочка в оборку, разлетается…
      В соседнем доме жил  седой человек. Он ходил, опираясь на палку, а чаще не ходил никуда, сидел на лавочке во дворе. С лавочки отлично было видно качели. На них раскачивалась я в пионерской юбке, которая в процессе качания то закрывала, то открывала все, что надо, задираясь до шеи. Такое уж свойство у этой юбки –от ветра подниматься. Мне было одиннадцать лет.
            В пятнадцать я подумала, точнее, осознала уже бесповоротно, что я – не такая, как все, легко приняла это как данность и не мучилась сомнениями.
            

                Глава первая.

               
                Пепел Клааса стучит в мое сердце.
               

В отличие от героя этого произведения, в мое сердце не стучит пепел Фрейда. Для тех, кто решит, будто «девочка ищет отца». Долго искать бы пришлось. Моя роль была совсем иной. С восемнадцати лет…Когда приходится говорить «с восемнадцати лет», в голове сразу начинает вертеться песня А. Башлачева «Музыкант»! :

«С восемнадцати лет
Он играл что попало
Для крашеных женщин
И пьяных мужчин.
Он съедал в перерывах
По паре холодных котлет.
Музыкант полысел,
Он утратил талант.
Появилось немало морщин….»

   Но впрочем, мы немного отвлеклись. С восемнадцати лет я слышала примерно такое : ты очень сильная»!
- «Почему ты так думаешь»? Я недоумевала.  Разве не я весь вечер плакалась ему в жилетку?! ( Обладателя жилетки звали Д.М. позже я объясню, почему именно Д.М.)
- «Я так думаю, потому, что ты очень умная и сильная баба»!
- «И никому меня не жаль». Я решила подыграть, но «товарищ» был абсолютно серьезен.
- «А зачем тебя жалеть, ты же сильная»?

         Вряд ли можно допустить мысль о поиске отца, если к восемнадцати ты уже признана «сильной бабой». Насчет «умной – не знаю»….....
 
        Это маленький фрагмент большого и правдивого романа.
И вот еще несколько отрывков http://www.proza.ru/2010/10/31/1345   http://www.proza.ru/2010/10/31/1441
 http://www.proza.ru/2010/11/03/1341
http://www.proza.ru/2010/11/04/1490
http://www.proza.ru/2010/11/07/1182

http://www.proza.ru/2010/12/13/845


Рецензии
Интересно, многообещающе. А сильным иногда так хочется, чтобы их пожалели.

Кира Волгина   03.03.2011 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Редко жалеют сильных. Обычно - нет.

Анна Новожилова   04.03.2011 22:03   Заявить о нарушении
Пишите, раз сильная)
Да, сильных желеют фигово, ну и пусть!

Городская Белка   27.06.2011 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.