Письмо Осени...

Кажется небо упало и держится лишь на верхушках деревьев, не позволяющих ему окончательно опуститься на землю. И окрашенный в розовый цвет горизонт, словно обозначает линию разрыва или наоборот линию, которая соединяет небо и землю. Закат... Какой пурпурный закат... Думается — дотронься до него и обожжешься, а в воздухе морозно-колко. Смотришь на него сквозь обнаженное переплетение веточек и дух захватывает.
Почему ты со мной разговариваешь, Осень, как никогда прежде не говорила? Как много открываешь тайн и разливаешь столько красок и образов, что я переполняюсь на столько, что кажется человек не в состоянии вместить в себя и принять так, как ты это отдаешь... Что отдать тебе взамен, кроме моего восхищения и горячей любви, которая облачком пара от моего дыхания, растворяется в твоем чистом, морозном воздухе и становится частью тебя так же просто, как ты становишься частью меня? Не знаю... Просто чувствую каждую твою нотку и меняюсь вместе с тобой. То плачу с твоими дождями, то кружусь в листопаде, словно один из малюсеньких листочков, то становлюсь холодной, глубокой водой той реки, которая течет вне времени, разрезая город на две части, мудрая, степенная и сильная, устремленная куда-то в неведомую даль и, словно кораблики, несущая на себе листья и уток, которые в отличии от этих листочков, могут взлететь и не поддаваться ее течению. То сбрасывая вместе с деревьями листву, на мгновение становлюсь ранимой в своей обнаженности, а потом, обжигаясь холодным ветром, чувствую себя такой сильной, что кажется любая непогода будет отзываться во мне лишь легкой улыбкой. Если бы я не родилась человеком, то непременно родилась бы тобой, Осень. Я знаю тебя, иногда кажется, лучше чем себя саму... Только, ты прости мне мою влюбчивость. Я чувствую приближение зимы и твой уход до следующего года и, признаюсь, с нетерпением жду встречи с ней. Если бы ты знала, как поют ее метели... Как блестит лед на реке и какие она пишет картины на  окнах. Я тебе потом обязательно напишу обо всем и ты влюбишься в нее так же сильно, как люблю ее я. Я напишу тебе о ней так, что ты сможешь увидеть ее моими глазами. Ты сможешь ее ощутить. Только возьми с собой теплый шарф и рукавицы, чтобы не замерзнуть, а то я ее знаю — восхитит до невозможности двигаться и все... спасайся. Тебе она знакома совсем немножко, издалека, потому что ты уходишь за секунду до ее прихода, так и не встретившись с ней. Я тебе расскажу о ней, а ей обязательно поведаю о тебе. А вам обеим, нарисую весну и лето, в присущих только им красках и ощущениях.
А твой пурпурный закат с  фиолетовыми штрихами порваных облаков, прячущих за собой красное Солнце, запутавшееся в обнаженных веточках деревьев, ранимых и трепетных, так похож на мое сердце, которое вырвалось из моей груди, а теперь отдает свою любовь всему, на что смотрит...
Я тебя лю...
29.10.2010


Рецензии