Армадиллы. Эпилог

 
 ***

Море и мириады рачков, суетящихся вдоль линии прибоя. Волна подхватила одного из них, закрутила и потащила вглубь. Он то показывался в бурлящей пене, то ненадолго исчезал. Море все пыталось оторвать его от раковины, но он крепко держался за нее.   Когда волна схлынула, он подхватил раковину и, быстро-быстро перебирая клешнями, выбрался на берег. Отполз на безопасное расстояние, подальше от пугающей стихии, выкопал в песке ямку и скрылся в раковине.

Голос за кадром пояснял:
- Долгий путь эволюции наградил маленьких беззащитных существ удивительным средством индивидуальной защиты. Панцирь – это единственное, что помогает им выжить в этом жестоком мире…

Я сидел на кухне и пил свой утренний кофе.
Позабыв о неисправности пульта, я попытался выключить телевизор. Получалось только переключать каналы. Я давил кнопки, бил пультом по краю стола, всё более зверея.

От мелькания каналов образовывалась песенно-говорильная каша. В какой-то момент мне отчетливо послышалось сказанное между прочим «Good Wave».
Ошарашенный, я перестал разбивать пульт и уставился на экран. Там дергалась какая-то рок группа, а ведущий  говорил о том, что это самые яркие представители «Новой волны».

- Нельзя так со мной, - сказал я и, шагнув к телевизору, рванул вилку из розетки.

Раздавленный тем, что произошло после того, я опустился на стул.
Телевизор продолжал что-то бубнить. Как полноправный член семьи он и не думал затыкаться.
В ушах стояла старая песня, подстрекающая меня заняться наконец собой, для чего взять авто кредит в банке «Возрождение» и тут же почувствовать уверенность в себе с дезодорантом Nivea, комфорт и легкость с прокладками Kotex  и быть готовым к встрече с мечтой, предварительно намылившись шампунем от перхоти Head&Shoulders.

Кажется, я что-то возражал. Кажется, умолял оставить меня в покое. Меня не слушали.
Я закрыл лицо руками. Вчерашний мысленный путь с балкона на асфальт стал прокручиваться перед глазами. Асфальт притягивал раз за разом - требовал своей жертвы.
С криком: «Я не хочу так! Не хочу! Я хочу жить!» во мне что-то распрямилось.

Я обнаружил себя стоящим во весь рост, через секунду делающим шаг к холодильнику и рывком срывающим свой персональный ящик с постамента.
 Не помню, как я дотащил телевизор до балкона. Помню только, как взгромоздил его на ограждение и убрал руки. Ящик, не шелохнувшись, стоял на узких перилах.

Я слегка подтолкнул его и только тогда сообразил, что внизу может быть случайный прохожий. Еще не до конца додумав эту мысль, я успел схватить обеими руками за самый край тупого предмет - так наверняка значилось бы в протоколе орудие убийства.
Прямо под балконом толкал свою тележку дворник. Пластик стал скользить в руках и я понял, что не удержу.
- Уходи на ...! - вырвался крик.
Хлопок!

Телевизор угодил прямиком в тележку набитую мусором.
Наверное, там было что-то пустотелое и мягкое, потому что ящик не разлетелся на куски. Черный экран посверкивал. Точно Малевическая икона пустоты он осуждающе спрашивал меня:
Ну и зачем? Что ты без меня? - пустое место. О чем теперь тебе говорить с приятелями. Где ты будешь черпать теперь знания и сплетни? Из интернета что ли? Ну, ну…

Запоздалые крики дворника быстро перешли в шумное обсуждение с неизвестно откуда подоспевшими коллегами в робах. Они трогали телевизор и тыкали в меня пальцами.

Я улыбался им в ответ. Мне было легко. Так, как может быть только легко человеку сбросившему камень с души.
Почему-то вспомнилось время работы над прибором. Вдохновение и подъем  так заводили, что я забывал о еде и сне. Было так клево, что ничего больше не нужно.

От внезапной догадки я задержал воздух, как будто находился не на шестом этаже, а на шестиметровой морской глубине.
Нет, не может быть, что бы это был я. Невозможно, чтобы я сам был источником волны. Чушь! Но разве не чушь  надеяться, на то, что какой-то набор микросхем, пусть даже с накрученной умными руками катушкой, может индуцировать человеческие чувства. Да ещё какие чувства!

Получается, что больше некому кроме меня.
Ну что ж мне мешает убедиться в этом? Не с первого раза, так со второго у меня обязательно получится - я ведь живой.
__________________


Рецензии
Времени мало,+
любпытствуя,успела
прочитать только
Эпилог (И...Резюме
на Титульной стр-це).
Оригинально,
необычно пишете!
Обязательно буду Вас
читать!
Всегда Вам Рада!
Успехов!

Людмила Фадеева 2   30.06.2023 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила! Да уж будьте добры, а то я всё обещаю себе перечитать что там написал, но всё времени не хватает)) Заодно и со мной поделитесь, что там и как)
Заранее благодарен!

Аркадий По   01.07.2023 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.