Младше 70 не предлагать фрагмент 3

                Глава четвертая

                Киндер-сюрприз      


           Но вернемся к реальности.  Еще я боялась , что жених нащупает опухоль на моей шее, начнутся вопросы, потащит к врачу, пропадет времени целая уйма, а пока оно, время  будет убиваемо на операции и химии, Яков жениться раздумает.   
        Поэтому во время наших ласк, а опасен тут был не секс, а абсолютно целомудренная детская возня на диване, я все время была начеку, чтоб он не дотронулся до шеи. Но это еще и потому, что опухоль была крайне болезненна.
       Однажды все-таки это случилось, сколько не берегись, а неизбежное случится. Я застыла как изваяние и перестала дышать, чтобы не закричать от нестерпимой боли.   
              Яков осторожно пощупал опухоль. 
- «Что это здесь у тебя»? – Спросил он.
- «Я не знаю»! – Соврала я, опасаясь выдать себя.
- «Ну, жировичок, наверное, жировое пятнышко». –Жених моментально и думать забыл. Я перевела дух. Кажется , пронесло.   

                ***

            Прошло несколько месяцев. Я совсем перебралась к Якову и сдала свою квартиру. Квартирант был, правда,  паршивенький, каждый месяц торговался. Когда я в последний раз приехала за деньгами, он был не один, а с каким-то еще мужиком бандитского вида. Поугрожали, поломали мебель, но потом отдали деньги и вскоре вымелись вон. Конечно, одной перед двумя такими жлобами было немного не по себе. Но я не могла сказать жениху, чтобы он со мной поехал. Он бы не поехал. Я часто знаю, что услышу, и потому не задаю вопросов.
             Вы скажете, мол, это какой-то неправильный жених. И спорить я не буду. Но с работы я уже ушла, мне было уже совсем трудно ходить, опухоль ела меня заживо. Скоро предстояла свадьба. За то, что женится, я обещала Якову деньги. Поздняк метаться, в натуре! ( Такую именно надпись я видела на платформе одного из дальних полустанков, где далеко не все поезда останавливаются : «Заберите нас отсюда! Поздняк метаться, в натуре).
              И вот она, свадьба. С Украины приехала Ганна, сестра Якова, друг Якова Халдей пригнал служебный «Москвич» со служебным же водителем, молодым и неприметным.
              Свидетелями были Ганна и Халдей. В сказках свадьбой все заканчивается, в жизни только начинается, а в моей сказочной жизни свадьба не есть начало и совсем не конец.
              На другой день после свадьбы Ганна учила меня делать вареники, а я еле держалась на ногах. Когда она уехала, я сказала мужу, что у меня опухоль. Такой вот киндер-сюрприз.
              Второй сюрприз заключался в том, что мы с мужем если и были половинками, то разве что половинками от чьей-то задницы...


Рецензии
А вы талантливы, Анна Новожилова. Я думаю, вы и сами это знаете, но лишнее свидетельство о том – не помеха. Или помеха?

Анатолий Гриднев   03.11.2010 19:49     Заявить о нарушении
Очень даже не помеха, а дополнительный стимул и горючее! Спасибо.

Анна Новожилова   03.11.2010 19:51   Заявить о нарушении
Не стоит благодарности. Посмотрел свою рецензию и понял, что я упустил. Исправляюсь. Я восхищен!

Анатолий Гриднев   03.11.2010 22:39   Заявить о нарушении
Ого! Благодарю!

Анна Новожилова   03.11.2010 22:40   Заявить о нарушении
Что вы, любезнейшая. Это я вас благодарю за редкое удовольствие читать настоящий текст.

Анатолий Гриднев   03.11.2010 22:48   Заявить о нарушении
Ну вот, значит не зря живу на свете.

Анна Новожилова   03.11.2010 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.