Первый снег

Для ***



   Ночь вспыхнула от искрящегося, переливающегося на фоне зажженных фонарей первого снега. Город ощутил слабый аромат Зимы, ее нежных прикосновений и легкого дыхания. И хоть Осень еще не собиралась покидать насиженного места, она все чаще напоминала о себе, заставляя нервничать сестрицу и постоянно сверяться со временем.

   Я вышел в ночной город, чтобы впитать то волшебство, что сквозило отовсюду. Куда не посмотришь – повсюду разбросаны следы Зимы и ее дыхания. Затянутые льдом лужи, запотелые стекла, надписи на автомобилях, устроенные шустрыми пальчиками по снегу, золото листьев, словно под волшебным белоснежным порошком вообще казались чудом. И конечно, этот томно опускающийся снег…

   Поймав губами одну из снежинок, я поцеловал ее, ощутив ответное чувство. Меня желали точно так же, как и я хотел ее. Зиму…. И хоть до нее оставался целый месяц, ее взгляд и дыхание все чаще можно было встретить повсюду.
   Я дошел до парка и вошел в него. Необыкновенно добродушно встретил он меня, улыбнувшись, и пригласив войти. Прохаживаясь по его аллеям, я слушал, как скрипит под ногами снег, наблюдал за клубами пара, вырывающимися изо рта. И на фоне искрящихся падающих снежинок, опавшие пестрые листья смотрелись по-домашнему сказочно и уютно.

   Остановившись под фонарным столбом, я посмотрел вверх. На разгоряченное лицо нежно опускались снежинки. Маленькие хрусталики обнимали меня, а, касаясь губ, страстно проникали внутрь. Скорость снега, казалось, увеличивалась, когда я смотрел вверх. И создавалось впечатление, что это он спешит именно ко мне…

   Я слушал тишину и наслаждался ею. А когда дошел до рябины и увидел ее налитые от желания грозди, остановился. Разве пройдешь мимо такой красавицы? Коснувшись стройного тела, я почувствовал ее страсть под моими пальцами, и желание немедленно, именно сейчас, отдаться мне.
   Проведя губами по нежной прохладной коже, я царапнул ее ногтями и сжал ладонью. Ветка с большими гроздями, словно грудями, наклонилась, и я ухватился за нее. Просто так взять и съесть эти чудесные ягоды, было бы неинтересно. Во всем требовалась стратегия. Прелюдия…

   Коснувшись губами наливной упругой ягоды, я провел по ней языком и чуть придавил зубами. Дрожь прошла по дереву. Напряглось оно, ожидая продолжения.
   Я, не срывая ягоду с ветки, разжевал ее, и взял следующую. Дерево трепетало и колыхалось. Сладко-горький сок наполнил мой рот. Рябина склонилась надо мной, обняв ветками, и в полной тишине все казалось необыкновенным. Я протягивал руку все выше, поедая возбужденные ягоды. Все глубже входила она в заросли, и рябина благодарно подавала мне все самое лучшее свое богатство. А потом на какой-то миг она замерла и нежно коснулась головы листьями. Я погладил ствол, поцеловал, поблагодарил за любовь, сорвал несколько ягод и двинулся дальше.

   Снег закончился. Лишь слабый морозец все еще сжимал в объятиях воздух. Хотелось спать, и это было не удивительно. Ведь в городе царствовала ночь…
   Вернувшись домой, я лег спать. Сон очень быстро завладел моим сознанием. И вскоре мне уже снилась ночная аллея, налитая желаниями рябина, ее страсть и объятия. А так же снился первый снег, который переливался на фоне фонарей, и томно опускался на спящий город…


Рецензии
Очень необычная и прекрасная миниатюра! Я словно вместе с Вами, Алексей, прошлась по темным аллеям...постояла возле рябины...и с замиранием сердца наблюдала медленный танец снежинок! Спасибо!

Любовные Сказки   19.11.2012 10:47     Заявить о нарушении
Всегда готов радовать Ваше сердце и душу!
Заходите почаще... Не пожалеете. :)

Алексей Досков   26.11.2012 16:58   Заявить о нарушении
Спасибо обязательно воспользуюсь вашим приглашением!

Любовные Сказки   26.11.2012 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.