Могиканка

В шесть лет я зачитывалась Фенимором Купером и представляла себя крутым индейцем. Огромный сад дедушки и бабушки был территорией моего племени могикан.
И вот однажды на горизонте обнаружились бледнолицые, и я, как вождь, приняла ответственное решение и отправилась в дом вооружаться.
Вытащив из глубины шкафа дедушкин карабин, я полезла в засаду – на грушу, которую даже дед не мог обхватить руками. Признаюсь честно, сейчас я даже не представляю, как я на нее вскарабкалась. Стреляла я хоть и понарошку, но метко, и бледнолицые, естественно, с позором отступили…
Начало темнеть и меня хватились. Нашли-то меня быстро… Мда… Но вот слезть у меня не получалось. А у деда не получалось меня снять. Были вызваны пожарные, бабушка пила капли…
И вскоре, при большом стечении народа, я была оторвана от груши и возвращена в лоно семьи.
Много всего мне сказали, но как истинный могиканин, уйти из индейцев я категорически отказалась.


Рецензии