Благословение

Я за тебя пред Господом молюсь
И чувствую тебя всей своей кожей.
Я о тебе тревожусь и боюсь,
Что, как и я,  печалишься ты тоже…

Как жаль, что ты так сильно одинок,
Хотя вокруг бушует море страсти…
Лишь выдаётся пасмурный денёк
И вот… Душа тоскует от ненастья.

Я слышу, мой любимый, каждый вздох,
Что воздух разрывает на две части.
И близок миг, в котором ты готов,               
Примчавшись, изменить всё в одночасье.

Ты для меня – Вселенная, мой бог!
Доверилась которому вслепую.
Дичайший среди диких островов,
Меня ждал – одинокую такую…

Ступая наземь, сбила ноги в кровь,
Но вспомнив о тебе, всё забывала.
Во мне жила огромная любовь,
Что двигаться мне дальше помогала!

Увидела тебя и поняла
Откуда на ступнях моих мозоли –
Судьба меня босую привела
К тебе, уже уставшую от боли…

Как – будто бы раздела до гола,
Лишив тем незавидной бывшей доли.
Такого счастья я и не ждала.
Всё происходит лишь по Божьей воле!

Ты тоже, пред иконою представ,
Молился о спасении – заблудший…
И на колени с верою упав,
В грехах мирских раскаивался тут же…

Смотрю в твои глаза как в зеркала
И вижу в них своё я отражение!
Я – странница, я слишком долго шла,
Чтоб Бога заслужить  благословение!


Рецензии
"Ты для меня – Вселенная, мой бог!"
Если Вселенная Бог, зачем поклонятся иконе. Иконы это языческая символика.
С уважением,

Радиомир Уткин   18.10.2020 11:35     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и личное мнение, Радиомир! Всего самого доброго Вам!

Вероника Вуаль   18.10.2020 13:54   Заявить о нарушении