Я не люблю

Я не люблю долгов и, жутко не люблю,
Когда должна я рубль, а снять хотят три шкуры.
Когда на слово нет –  твердят, опять, люблю,
Когда лишь палец в рот – и съесть тебя готовы.

Когда седлают вскорь – и снова погонять,
Когда хлебают суп не из своей тарелки.
Я не люблю все то, что не могу понять.
И не люблю скакать по кругу, словно белка.

Я не люблю себя, когда себя корю.
И не люблю, когда мне обещают чудо…
Но, вот опять звонок. И снова говорю:
Да, да. Конечно, да. Конечно же, я буду…


Рецензии
К Высотскому добавить Ваших "не люблю " + еще несколько и почти весь мой список не люблю.Спасибо, ставлю понравилось

Аракся Григорова   06.11.2010 09:58     Заявить о нарушении
Вы правы. Мотив Высоцкого. Когда писала еще не осознала. Позже поняла и подумала, а я, что не имею права не любить... И оставила так.

Меззара   08.11.2010 08:41   Заявить о нарушении
Ну и замечательно! Мы все имеем право любить на столько же, на сколько не любить.

Аракся Григорова   08.11.2010 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.