Младше 70 не предлагать фрагмент 4

            В солнечной Одессе у меня есть двоюродный дедушка Леня. Я видела его в детстве один раз, может быть, два, не помню.

           А побывать на море было моей самой прекрасной и несбыточной детской мечтой. Но в нашей семейке нам было не до морей. И странно, что практически каждый год, до моих пятнадцати лет или около того моя бабушка говорила так :»вот наступит лето и мы поедем в Одессу к дяде Леониду». Так ни разу и не поехали. Может быть, она шутила, моя бабуля. Я еще помню, она так балагурила «дети грязных уродов, мы мечтою о мыле живем»! И это было куда больше похоже на правду. В общем, кто про что, а вшивый – про море.
             И я не видела его вообще до девятнадцати лет. Тогда я поехала одна в Ленинград, он же Питер и сполна насладилась чудным, прохладным Финским заливом.
             Но правильно говорят : «бойтесь желаний, они имеют свойство сбываться». Бойтесь своих желаний. Видимо, я так долго и отчаянно хотела моря, что оно вылилось ко мне за шиворот.
             Мой  бывший муж Яков имел  вторую квартиру возле моря, в городе Керчь. И если кто мне скажет сейчас : «так  он не только пожилой, но еще и богатый» я отвечу : «идите..летите как птицы на ЙУХ! Для остальных продолжаю.             


        Яков имел привычку ежегодно проводить у моря несколько месяцев. Будете смеяться, но меня он повез на море буквально силком сразу после того, как мне вырезали злокачественную опухоль третьей стадии и щедро облучили радиацией.
    Летом 2002 было жарковато  и в Москве, а уж на Крымском берегу был просто ад, но Яков в ответ на мои попытки увещевать его и объяснить, что это не лучшая идея, вспыхивал лютой ненавистью.
Дело осложнялось еще и тем, что безумный квартирант  съехал с моей квартиры. Нужно было ездить туда и показывать ее новым людям, а я с трудом ходила. В общем, я все это к тому, что денег у меня не было. Совсем. Физически. Меня кормил Яков, а ведь мы так не договаривались. Помните?
          Мы сидели у моря под палящим солнцем , и Яков, судя по его выражению лица, готов был мне горло перегрызть :» ты почему не сдала свою хату и не привезла мне деньги? Без денег зачем мне все это нужно?! А впрочем, хрен с тобой, не сдавай,  если разведемся, хоть будет куда тебя выгнать»!
           Я грациозно изогнулась и харкнула кровью в ближайший куст. Мне было все равно. 


Рецензии
Анна Новожилова... Вы очень, очень молодец... Я Вам уже об этом говорил. Захотелось сказать ещё раз... Не помешает. :).
P.S.
" «идите..летите как птицы на ЙУХ! Для остальных продолжаю..."

Йух... Север... Другие разные направления природы, куда всякие пернатые животные летают... :).
Я бы сказал птицам лететь как надо... Зачем эти шарады и калом-буры?.. От Вас не убудет. Я уверен, что Вы в жизни не изобрели ни одного бранного слова. Верно ведь? Вы словами вообще только пользуетесь. А как художник, можете пользоваться любыми красками и направлениями. Даже самыми на букву "Х". Чессссслово. :)

Ярослав Вал   28.06.2011 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Ваша похвала для меня особенно важна.

Анна Новожилова   08.07.2011 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.