Симфония породившихся струн

Стрелять в него было незачем да и не за что.
Хотя нужно было бы...

Дождь,
не пришел по назначению в вечер,
и в тучах игриво сплетал облака.
Свет луны был заменой... ещё не поспевшим локонам Солнца.
Расселись звёзды по своим местам и затаив дыхание...натянулось пространство.

-"Ты..чего..туда залез..?"
семь перекрестий высоковольтной вышки..множили вопрос наглухо...

-" Скажите же что нибудь стоящее и не держите пальцы на спусковых крючках.."
-"Я жду...чтобы ответить в сердце"..избранно.

через поле.. бежали,подрастая дети...и факелы окон ...один за одним играли в прятки.
Бесконечный вой сирен.

...
Наверное можно пригласить в душу всех...
Этот вечер так и веет романтикой и бесконечной нежностью..
Ветер в волосах играет соло на их же волнах.
Шуршащее близостью..соло..выхлопом  вакуума.

-"Слезай"
-"Нет, не слезу, убить не убьёте, а нравственность здесь неприемлима и далека....ещё..."

Пока.

По телевизору показывали телевизор,
по дорожкам и аллеям шли люди..я же..неотделимо счастлив.

Эта невозможность говорить и этот жар внутри
не даёт мне возможности ожидания..,а трепет воздуха,влетая в угли.
плавит дни..
через меня.

Хотите симфонию..пока не приехали окончательные снайперы ?

-"Слезай"
...
из донесенного тепла по трубам...
вступает..
уже насытившись всем представлением...- "ржавой трубы..насыщенность"
Эхом, вдавливаясь наоборот и тая незаметно.....раскрывается небо..
дрожью...
Линии молний..
рисуют, двигаясь...-такт.

в руках нет дирижерской палочки, но плечи ещё держат небо изящно...
неотделимо вместим..отглаженный до совершенства джинсовый карман...
падают листья и крики утихли..
Замолкли о людях люди...воедино.
Запах кожи стал слышен...и..видим.
А пульс..- возможен..для всех.
соотношение рождений нот...- течёт по плавным рекам...
виолончель в океане не уткнётся в грот.
смычок высоковольтных проводов...актуален поныне.
надо мной...подо мной..
мной.
а перелистывание листов-листьев...- ресницами режет
- Нас.

Очень хорошая позиция.

До следующей ноты нет шагов, и пред..идущих строчек..не прочесть.

То ли стрелять по себе уже ?...
 в опере этой нет прописанных синкоп из очереди выстрелов..
бумаги ворс..волос запах..расстояний легато и трепет руки,
затаивши дыхание...
взгляд на клавиши..
чёрное
белое..


В руках сжимая блокноты и взглядом надежду...он плакал.
Нет.
это не грусть, хотя она включена..но всё же..это блаженство.
Так единение вертикальных мнений сливается временем в Явь.
- Пусть..Она придёт.

ослушаться этого шепота никто не смог
и она..
сквозь застывшие взгляды...
губами...
покой его губ..гладила...молча.


В спину прильнула сталь опоры, уткнувшись в небо,
хотя, понять намерение согнутого в форму железа...не всегда хочется...вовремя.
на двоих молчание вечности..
знаками.
значимо.
На двоих рождение слов.
На двоих слёзы...
что же угодно...?
скрипичным ключом,
сливаясь спиралью чернильного вечера...
задал развитие темпа...
по линиям.
здесь.
между слов.


и не известно откуда шла..она.., .сотканная временем..
если есть функция отключения "всего, что не нужно",
то её активировали её глаза..
Навсегда.
При этом не так уж и весело впитывать в позвоночник сталь,..
не арматурой статуи.. а заживо... в днях...не в очередях..

Убить бы рифмы - как они убивают нас.



- "Ты опять сегодня был собой... перед всеми  ?.."
- " немного..несколько мигов...всегда...впрочем..как и сейчас....ты же знаешь..мне без людей нельзя..
это...само..по себе....
Повернись направо и затолкай снайперу в дуло листья...,
а если...кто нибудь  тебя тронет,
то я расскажу про его новую жизнь.
Максимально искренне и на года...


серьезность этого заявления... не оставила равнодушным никого и все отреагировались тут же.

на диктофон наговаривалась душа,
на происходящее..падал туман, нервируя пальцы на спусковых крючках,
а дрожь ...уже заполнила поле.
поле-площадь.
в клетку.
мне надоело ходить между жизней.
и я не хожу.
Я живу.
Их миллиарды...и сиксилионы...(я если надо...- брата позову )...и время течёт и насытиться им..невозможно.
наскозь это движение.
Уходит туда...где..берётся начало..
где нет слов.
Я в этом.
Давно.

Tv - каналы , подъезжали к месту и сами же вдруг оказались в разрезе себя.
досада ?
да.
нет.
кстати.. -"что же мне с вами делать ?"
-"Слезай и все успокоятся"

-"смешно, это действительно смешно".
все успокоятся.
спокойствие зависит от спокойствия всех.
почему никто не плывёт в глубину ?
и не зовёт меня туда с собой ? (мысль примерочная)
камера,
расположенная на крыше одного из домов,
за километр от места происшествия фиксировала вышку..
людей,
машины и..
панику.
Именно панику.
именную панику.
скрытую и неостановленную..
неоставленную..
как угодно это...
суета,
невнимание,
безразличие,
отсутствие доброты и протянутых рук...
отсутствие живых глаз.
среди фрагмента выбранных..в привычном русле работ для каждого личных.....
- мегафон...вдруг...резкими частотами порезал воздух...невзначай...
и..лучше уж была бы тишина.
а тут...- "слезай"
неважно,
кто пойдет по словам,
а кто окажется вне...
дело в том, что этот момент проявления сущности...был рождён.
через поколения кровь текла,
через души лились чувства наполняясь событиями  по краям спиралей "мифического Днк",
по дням,
по крупицам...
перемещаюсь я.

транслятор чувств на полную действует только совместно.

Опыт, понимание, фразы... - разрозненно, но изнутри целостного и неотделимого выложены.
Здесь.
Искренне..
К тебе обращаюсь,
к каждому..внутренне.
Прими.
Жизнь без остатка и мыслей.
Себя - Жизнью.

-"Ро...завтра же все проснутся и ты станешь эпизодом..."
- да мне всё равно..я давно уже эпизодичен и фрагментарен.
Мне нужно место..мне нужны массы.
мне нужны глаза открытые ,
мне нужно видеть любовь.
пусть время течёт изящностью..
так же как и реки..выпадают вспять..заново.
просто плыви со мной...
и я буду кричать небом...через закат и рассвет... и они станут лампами ближнего света на нашем Шоссе.
счастье открытого смеха... - поёт изначальность всего живого..
и в радость от этого.
пусть активность каждой капли взметнётся в цунами...Яркое. !!!
в плавном течении всем.
Стоп.
Никаких плавностей.
пусть активность каждой капли взметнётся в цунами...Яркое. !!!

Такие слова...знакомые,(радость...счастье...близость...)
 но почти не видимы  мною в других..(очно) в родных...моих...людях...
в близких ?...


Жить в смерть,чтобы жить в жизнь.
Бесконечно.
не так уж и велика планета.
Кто ты ?
и с кем ?
Для кого ?
для чего ?

В зеркало иди и смотри...
мыслей монолог точен и льётся,
а ты если...будет время... иди оттачивать "стиль",
чтобы резать огонь..
водой.
собой.
Видели,как срезанное пламя улетает в сердца ? !!!
Я...- да.
иногда...и порой..
порой...и некогда мне..
больно мне...щемят зимы эти ,
и летние  пики ..в осень сходят...красками алыми.
Счастлив я.
Имя моё назови...
губами бесшумными...
Потанцуй со мной..
губами.
нашими.

-"Слезай"
...
я не могу.

куда ?...

в Вас ?
в Тебя ?
В Тебя.


Рецензии
Пронзительно.

Мария Выдуманная   05.11.2010 10:17     Заявить о нарушении
Отточенно.

Роман Маринин   09.03.2011 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.