Детство

Хочу сейчас обратно в детство,
Туда, где нет проблем и нет забот,
Туда, где радости и счастью место,
А не сейчас , где всё за борт!
Туда, где радость первой встречи,
Где моя первая любовь,
Где всё прозрачно и беспечно,
А не сейчас, где полный ноль!
Туда, где нежнось поцелуев,
Где все прогулки под луной,
Туда, когда я стала юной,
Не зная что такое любви боль!
Где лица верных мне друзей,
Туда, где мелкие преграды,
А не сейчас, где все горой!
Но жаль туда мне не вернуться,
И время не вернуть назад,
Быть может будет всё как раньше,
Но на лице один потухший взгляд.....


Рецензии
Главное не размер, а настоящие чувства. Понравилось.

Алексей Купцов   26.03.2011 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Мари Колд   29.03.2011 00:47   Заявить о нарушении
Жаль, что Вы не пишете для детей. Я готовлю бесплатный сборник.

Алексей Купцов   29.03.2011 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.