Младше 70 не предлагать фрагмент 5

Признаюсь, я была туповата, иначе поняла бы все, когда через несколько месяцев после первой встречи поставил меня перед фактом :»я уезжаю на полгода».
            Глупая я с наивными глазами запричитала, заплакала : «ах,rак же так»?
Мне было объяснено :»представь, что я – разведчик и уехал на задание, ведь Штирлица жена сколько ждала»!
Но он не был Штирлицем, а я еще и не была женой, и в довершение прекрасно знала, что он едет к морю, чтобы там  философски ничего не делать. Это как минимум.
           Он уехал, а я перестала есть, решив, что меня опять бросили, как барахло, только новым способом. После Д.М., который меня то ли бросил, то ли нет, что еще я могла подумать?
                Маленькое лирическое отступление. Д.М. говорил так : «ты мне не звони вообще, я тебя сам найду, когда ты мне понадобишься». Я верила людям и ждала. Подруги спрашивали, как мол,личная жизнь, и когда она у меня уже придет в порядок? Я дословно цитировала сказанное мне Д.М. и прибавляла от себя мягким голосом:»только я ему почему-то пока не надоблюсь». Мой неологизм.
   
                И где-то раз в месяц- полтора я ему «надобилась» на одну ночку. Однажды мы страшно поругались. Он встретил меня уже поддатый, привел к себе домой и заявил :» сейчас мы будем веселиться и гулять, а в десять часов утра ты пойдешь отсюда на  *й»! Я ударила его по физиономии.
Он запунцовел, протрезвел и старушечьим бабьим голосом завизжал « мне шестьдесят два года, меня еще ни разу не били по морде»! я подумала, что это заметно и ответила :»но ты же меня послал на ***й»!
- «Но ты же меня ударила, вот я и послал»! – ответил он, и я застыла, отвесив челюсть.
               В общем, я решила, что Якову я теперь тоже буду надобиться раз в месяц, ибо наскучила. Я перестала есть, и ходила по своей квартире, глядя на потолок, где был вмонтирован прочный крюк. Была мысль повеситься, четвертое предательство за два года – не многовато ли? Но еще больше мне хотелось говорить об этом,  говорить с кем-то близким и понимающим, а не висеть под потолком в пустой квартире за стальной дверью, с  засохшими «веществами», стекшими по ногам. Мне хотелось, чтоб меня живую понимали и жалели. Живую! А так-то что? В твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь.

Яков звонил раз в неделю, через месяц он понял, что происходит что-то не то и приехал в Москву. Пару недель утешал меня и снова уехал. Был май. Ждать оставалось до ноября.
                Подружки подзуживали :»он там на южке, небось с бабенкой»! Я выла, грызя пальцы, получался звук «ы-ыыы-ы»! Я устала от предательств,  так устала от предательств, что боль под солнечным сплетением разрывает мое тело изнутри!
                Как странно через столько лет вспоминать, что я любила Якова, есть такое мнение, что мы умираем каждый миг. Значит, это была не я.
Не я бежала по перрону, исходя криком, когда ты в первый раз приехал…
Не я. «Нумерация вагонов начинается с головы состава»! – Мне так нравятся голоса в динамиках! Я люблю их изображать. «Ненормальная девка бежит к голове состава»!
           Не я, приняв на себя очередное предательство, так не хотела жить, что перестала есть. Не у меня на шее опухоль за две недели стала намного больше. Не со мной…


Рецензии
Интересненько развиваются события. Действительно, нестандартная связь, и нестандартные герои (они определяют связь или связь их - пока не поняла).

Елена Тюгаева   12.11.2010 18:35     Заявить о нарушении
Трудно сказать.

Анна Новожилова   12.11.2010 18:51   Заявить о нарушении