Странники и пришельцы

31 октября 2010 г.

Когда человек начинает понимать принципы Небесного Царства, этот человек становится уже совершенно другим. Мало того, он становится светом и солью для всех окружающих. Где бы он ни был.

Вы знаете, мы когда-то потеряли Едем. В Адаме. В Едемском саду было всё прекрасно и хорошо. Бог заповедал человеку возделывать сад и охранять его. И ещё он велел ему владычествовать. Это роль не раба, но царя. Однако Адам через грехопадение всё это потерял и сделался рабом греха и смерти.

Иисус Христос возвратил нам Едем. И теперь те же слова, которые говорил Бог Адаму и Еве до грехопадения, относятся и к нам. «Возделывай сад и храни его» (Бытие 2:15) и ещё «Владычествуй на этой Земле» (Бытие 1:28).

Каждому человеку Бог вложил творческий потенциал. Но этот творческий потенциал может открыться только в настоящей свободе. Если человек находится в рабском состоянии, если его мышление ограниченное и узкое, его потенциал раскрыться не может.

Мы знаем советские времена. Как только у того или иного человека творческий потенциал раскрывался, редко когда он оставался на свободе. Даже Королёв и то «посидел». А многих людей вообще уничтожили. Это самый настоящий демонизм. Но, несмотря на это, в стране появлялись всё новые и новые талантливые люди. Потому что Бог вложил каждому человеку потенциал творчества, и очень важно этот потенциал реализовать.

Когда мы рождаемся свыше, нам открываются принципы неба. Наше мышление становится свободным, и Бог начинает просвещать наш разум. А раз мой разум начинает просвещаться, я начинаю понимать принципы всех вещей. Как построить семью, как наладить отношения, как достигнуть успеха и так далее.

Человек, понимающий принципы неба, становится на Земле странником и пришельцем. Он является посланником Бога. И как посланник, он призван совершить определённое предназначение. Любой посол в мире являет то государство, которое его направило с миссией в другую страну. Эта миссия всегда направлена на то, чтобы оказать то или иное влияние на политику другого государства.

Если мы являемся посланниками Бога, мы призваны к тому, чтобы явить принципы неба на Земле. Серое, убогое христианство, которое не даёт людям ни света, ни соли – это совсем не то, к чему нас призвал Господь. Многие века в христианстве культивировалась убогость и рабское мышление. Но это следует признать заблуждением.

Если мы жители неба, наш разум преобразуется. И тогда, где бы мы ни были, мы будем в любом месте воспроизводить небесную жизнь. Это как с богатым человеком: забери у него всё имущество и все деньги – завтра он снова будет богат, как и прежде.

Первое, что Бог делает, когда мы к Нему приходим, Он меняет наше мышление. Конечно, при условии, что мы становимся Его учениками. Если человек возрастает в ученичестве, тогда наследство от Бога приходит к нему естественным путём.

«И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог» (Бытие 21:1 – 2).

Нам часто хочется, чтобы то обетование, которое дал нам Бог, исполнилось здесь и сейчас. Но надо ещё иметь величайшее терпение и веру, чтобы дать этому обетованию исполниться. У слонов внутриутробное развитие продолжается очень долго. У мышей очень быстро. Если Бог вложил в сердце мечту, то надо дать ей развитие внутри. Для этого очень важно иметь веру. Если мы разочаровываемся, перестаём верить, то обетование не может дальше развиваться, и мечта умирает.

Очень важно дать питание тому, что Бог вложил в нашу внутренность. А это – слова веры. Кроме веры должно быть и действие, приближающее исполнение мечты. Нужна подготовка в этом направлении. Кем был Иосиф, прежде чем стал премьер-министром Египта? Он был простым рабом. Но у него было внутри нечто. У него была свобода внутри. Он верил в своё великое предназначение, и его мечта сверхъестественно осуществилась.

«Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его. И сказала Сарра: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеётся. И сказала: кто сказал бы Аврааму: Сарра будет кормить детей грудью? ибо в старости его я родила сына. Дитя выросло и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак отнят был от груди» (Бытие 21:5 – 8).

Как часто дети в семье, люди в церкви, на работе и так далее – люди желают постоянно быть у груди. И ученики Иисуса Христа не отходили от Него. Им было с Ним комфортно. Он принимал решения, Он обеспечивал пищу, Он делал это и это, и это. Но приходит время, когда ребёнок возрастает от молока, и его нужно отнимать от груди. Молоко в духовном понимании – это «чистое словесное молоко» (1 Петра 2:2), то есть Слово Божие.

Когда ребёнка отнимают от груди матери, он начинает кричать. – «Как это так?! Меня лишают еды!» Но в это время отец делает пир. Есть время, когда проходит внутриутробный процесс. Есть время, когда ребёнок питается молоком. И есть время, когда он начинает кушать твёрдую пищу. Так же когда человек приезжает в другую страну, он начинает с впитывания её языка, а потом постепенно начинает говорить на этом языке. Также на новой работе: тебя кто-то учит, «пережёвывает» тебе все тонкости производства, а потом ты начинаешь работать самостоятельно.

Но если ребёнка не отделить вовремя, то будет большая проблема. Он начнёт деградировать. Он должен начинать кушать твёрдую пищу. И это есть первый шаг к самостоятельности.

«И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается, и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына её, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его. Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всём, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса её, ибо в Исааке наречется тебе семя» (Бытие 21:9 – 12).

«Во всём, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса её» – интересная мысль. На Востоке женщин не принято принимать в расчёт, особенно в те времена. Но для Авраама Сара была сонаследницей обетования. Жена имеет постоянное общение с мужем. И она может приносить от него плод. Что интересно, откровение от Бога приходит именно так. Через духовную близость с Ним, когда мы имеем тесное общение с Господом в Духе Святом.

«… и от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое. Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и отрока, и отпустил её. Она пошла, и заблудилась в пустыне Вирсавии; и не стало воды в мехе, и она оставила отрока под одним кустом и пошла, села вдали, в расстоянии на один выстрел из лука. Ибо она сказала: не хочу видеть смерти отрока. И она села против, и подняла вопль, и плакала; и услышал Бог голос отрока; и Ангел Божий с неба воззвал к Агари и сказал ей: что с тобою, Агарь? не бойся; Бог услышал голос отрока оттуда, где он находится» (Бытие 21:13 – 17).

Интересный момент! В нашей жизни бывают такие времена, когда мы должны быть способными поднимать вопль к Богу. Это не просто физический крик, но вопль души. Он будет исходить из наших недр, из самого сердца. В нашей внутренности должно созреть огромное желание, чтобы что-то изменилось в нашей жизни. И это желание производит вопль.

«… встань, подними отрока и возьми его за руку, ибо Я произведу от него великий народ. И Бог открыл глаза её, и она увидела колодезь с водою, и пошла, наполнила мех водою и напоила отрока. И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука. Он жил в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской. И было в то время, Авимелех с Фихолом, военачальником своим, сказал Аврааму: с тобою Бог во всём, что ты ни делаешь; и теперь поклянись мне здесь Богом, что ты не обидишь ни меня, ни сына моего, ни внука моего; и как я хорошо поступал с тобою, так и ты будешь поступать со мною и землею, в которой ты гостишь» (Бытие 21:18 – 23).

Мы тоже странники и пришельцы на этой Земле, мы тут гости. Только надо это знать и верить. Если мы будем себя с достоинством вести, то тогда будут происходить вокруг и действия силы Божьей. Тогда казни египетские будут постоянно происходить. Народ, который вокруг нас, будет понимать, что слова и дела, направленные против верующих, не останутся без Божьего возмездия. Они будут знать, что с нам Бог. Недаром написано: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Моё отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Римлянам 12:19).

Мне Бог в самом начале моей христианской жизни сказал: «Ты двигайся во Мне. Самое главное, чтобы ты двигался. А кто будет препятствовать – Я буду с теми разбираться». И я увидел это в жизни. Самое главное – нам двигаться в предназначении и не смотреть ни налево, ни направо. А Бог будет обеспечивать наше движение и безопасность. Никто Аврааму сделать ничего не мог. Даже царь униженно просит: «Пожалуйста, поклянись, что не причинишь вреда мне и моей земле».

«И сказал Авраам: я клянусь. И Авраам упрекал Авимелеха за колодезь с водою, который отняли рабы Авимелеховы. Авимелех же сказал: не знаю, кто это сделал, и ты не сказал мне; я даже и не слыхал о том доныне. И взял Авраам мелкого и крупного скота и дал Авимелеху, и они оба заключили союз» (Бытие 21:24 – 27).

Скажите, где это видано, чтобы странники и пришельцы вступали в союз с царями. Но Авраам был человеком с достоинством царя. Каждый рождённый свыше человек – именно такой человек, и даже больше Авраама. Мы должны в этом достоинстве находиться. Мы не должны опускаться на уровень жалкого раба в своём мышлении. Если, к примеру, мы будем соглашаться искать пропитание на помойке, тогда мы будем иметь достоинство не выше, чем у бомжа. Или бы мы стали красть, как это сейчас становится обычным делом в нашей стране. Вор имеет очень низкое достоинство в духовном мире. Ещё бывает, мы стремимся купить что-то подешевле, не обращая внимание на качество вещи. Такие вещи очень плохо выполняют свою функцию и быстро выходят из строя. Это тоже низкий уровень мышления. Когда мы покупаем пусть и дорогую, но качественную вещь, она служит долго и надёжно. Бог благословляет даже в этом. За то, что мы выбрали лучшее, не согласились на что-то посредственное.

Как я вижу, что я провозглашаю, то в моей жизни и будет. Я не говорю о богатстве. Я говорю о всём необходимом. Хорошем и качественном. Если мы посланники Бога, то Бог даст всё необходимое для Своих послов, чтобы они жили в нормальном состоянии. Роскошь и блистательные пиршествования нам ни к чему. Необходимо и достаточно, чтобы была добротность во всём том материальном, что нам требуется. Если есть что-то лишнее, лучше ты помоги тому, кто рядом нуждается. Это хороший, добрый стандарт.

Пришелец, он не накапливает ничего лишнего. А человек, укоренённый в этом мире, стремится к неограниченному стяжательству. Он прилип к своему имуществу. Попробуйте его от этого оторвать! Скажите ему: «Оставь это и завтра пойди в другую страну». Но Бог каждого человека, приходящего к Нему, обязательно так испытает. В моей жизни несколько раз приходилось всё оставлять и двигаться на другое место. Мы должны быть готовы ради Бога всё оставить. Потому что Бог тебя никогда не оставит. Эгоистичная сторона в каждом из нас есть, и это от Адама. Поэтому Бог будет проводить нас через различные трудности и испытания, чтобы эгоизм полностью выгорел.

«И поставил Авраам семь агниц из стада мелкого скота особо. Авимелех же сказал Аврааму: на что здесь сии семь агниц, которых ты поставил особо? он сказал: семь агниц сих возьми от руки моей, чтобы они были мне свидетельством, что я выкопал этот колодезь. Потому и назвал он сие место: Вирсавия, ибо тут оба они клялись и заключили союз в Вирсавии. И встал Авимелех, и Фихол, военачальник его, и возвратились в землю Филистимскую. И насадил Авраам при Вирсавии рощу и призвал там имя Господа, Бога вечного. И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие» (Бытие 21:28 – 34).

Мы должны жить на Земле, как странники. Это значит, должны отличаться от прочих людей. Начиная с осанки и внешнего вида, мы должны выражать царское достоинство детей Божьих. Свобода детей Божьих не будет выражаться в распущенности и бесцеремонности, как это порой встречается в некоторых деноминациях. Во всём должна отражаться красота неба.

Если мы, христиане, останемся в таком состоянии, как сегодня, ничего не изменится. Сейчас уже не знают, что делать с коррупцией и другими напастями. Но с коррупцией невозможно справиться, пока не придёт духовность в массы людей. А принести духовность могут только люди, которые сами возросли в духовности. Мы не сможем изменить общество, если не будем ничем отличаться от других. Если мы будем вести себя так же, как все, проповедуя Христа, то этим мы только отвернём всех от Христа. Внешняя сторона – не главное, но это одна из тех вещей, с помощью которых мы можем представлять Бога. Мы должны жить на уровне не ниже Авраама.

Для каждого из нас есть предназначение. Но если мы не будем отзываться на Божий призыв, тогда мы не только не выполним это предназначение, но и подвергнем себя и свой род большому проклятию. Помните, Мардохей сказал Есфири: «Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придёт для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?» (Есфирь 4:14). Я хочу сказать для всех здесь собравшихся: это время пришло.

Оказывается, мы несём большую ответственность. Если мы не в правильном положении находимся перед Богом, мы принесём большое проклятие своим будущим поколениям. Если мы будем в правильном положении перед Богом, мы принесём благословение. Поэтому мы должны быть людьми благословения. Так же и в том месте, где мы живём. Мы можем принести благословение и можем принести проклятие. Потому что Бог особо смотрит на людей веры. На людей, с которыми Он заключил союз и с которыми Он имеет отношения.

«Знаю, что Ты всё можешь, и что намерение Твоё не может быть остановлено» (Иов 42:2).

Оказывается, у Бога есть намерения, и они остановлены быть не могут. Если я пожелаю им воспрепятствовать, для Него не будет проблемы. У Бога семь тысяч верных людей всегда есть. Он дал мне предназначение и помазание, но если я где-то остановлюсь и укоренюсь в этом, и потом скажу Богу: «Нет, Бог, мне здесь хорошо, я не могу заниматься тем, что Ты мне поручил», то проблемы у Него возникнет. Он тогда возьмёт и найдёт кого-то другого. И Он передаст ему то, что имел я. Так было с Саулом.

Бог через Самуила благословил Саула на царство. Но тот пренебрёг некоторыми вещами, которые сказал ему Самуил. И это повлекло за собой урон. Постепенно помазание от Саула стало отходить, и когда оно совсем ушло, он погиб. А царство перешло к Давиду. Бог совершенно не смотрит на положение человека, его статус, национальность. Бог берёт пастушка Давида и ставит на нём Свою печать.

Когда Бог ставит Свою печать, Он начинает работать с этим человеком. Прежде чем Давид стал царём, Бог привёл к нему множество проблемных людей – должников и обиженных. И Давиду надо было с этими людьми что-то делать. Но он был человеком таким, который никогда руки не опускал. Он построил с ними город Секелаг и наладил там своё правление. Но Бог берёт и этот Секелаг разрушает. Представляете: вотчину отняли, всех подданных увели! Однако Давид не упал духом. Он помолился: «Что Ты, Бог, скажешь?» Бог сказал: «Преследуй, догонишь и отнимешь». И он пошёл и возвратил всё, что было потеряно. А некоторым людям, у которых тряслись поджилки, он сказал: «Останьтесь, потому что вы будете препятствием для храбрых» (1 Царств 30:1 – 31).

История Ветхого Завета для нас – это гениальный источник. Без этих иллюстраций было бы очень сложно для нас возрастать духовно. Но когда мы смотрим на эти картины и ситуации, мы начинаем понимать духовные принципы.

Бог определил для человека определённый план. И в этом плане есть всё потребное для жизни и благочестия. Все наши проблемы Бог для нас решает, если мы пребываем в Его плане. Если мы пошли своим путём, потому что мы так захотели, тогда «трудно идти тебе против рожна Моего». И Бог иногда отпускает нас от Себя для того, чтобы мы упёрлись в стену.

Давид понял в жизни важную истину. Когда становилось трудно, он обращался к Богу, каялся и молился. И каждый раз Бог его выравнивал и возвращал на тот путь, по которому ему нужно было идти. В нашей жизни часто так бывает. Где-то мы заблудились, где-то «натворили делов», как говорится. Надо успокоиться и обратиться к Богу: «Господь, я желаю совершить то, что Ты желаешь. Направь меня на верный путь». Не надо просить того, что нам хочется: богатства, здоровья, успехов и так далее. Это всё приложится, если только мы пойдём по тому пути, который желает для нас Бог. Очень важно знать волю Божью и быть готовым её исполнить.

«И сказал царь Давид всему собранию: Соломон, сын мой, которого одного избрал Бог, молод и малосилен, а дело сие велико, потому что не для человека здание сие, а для Господа Бога» (1 Паралипоменон 29:1).

Когда мы делаем что-то для Бога, не надо надеяться на свои силы. Это дело Бога, а раз так, значит и совершать его будет Бог. Самое главное, тебе – согласиться в нём участвовать и всё-таки делать свою часть.

«Всеми силами я заготовил для дома Бога моего золото для золотых вещей, и серебро для серебряных, и медь для медных, железо для железных, и дерева для деревянных, камни оникса и камни вставные, камни красивые и разноцветные, и всякие дорогие камни, и множество мрамора» (1 Паралипоменон 29:2).

Изначально Давид не был богатым человеком. Его отец пас овец, и он тоже был пастухом. Но когда он пришёл к власти, он преумножил свои богатства и пустил их на то, чтобы построить дом для Бога. У него была цель. Его целью было не то, чтобы купить виллу на Кипре, пять футбольных команд или яхт, чтобы все сказали, что он такой молодец. У него был план построить дом Божий. И Бог его на это благословил. Самым богатым человеком в мире был именно Давид.

«… и еще по любви моей к дому Бога моего, есть у меня сокровище собственное из золота и серебра, и его я отдаю для дома Бога моего, сверх всего, что заготовил я для святого дома: три тысячи талантов золота, золота Офирского, и семь тысяч талантов серебра чистого, для обложения стен в домах, для каждой из золотых вещей, и для каждой из серебряных, и для всякого изделия рук художнических. Не поусердствует ли ещё кто жертвовать сегодня для Господа? И стали жертвовать начальники семейств и начальники колен Израилевых, и начальники тысяч и сотен, и начальники над имениями царя. И дали на устроение дома Божия пять тысяч талантов и десять тысяч драхм золота, и серебра десять тысяч талантов, и меди восемнадцать тысяч талантов, и железа сто тысяч талантов. И у кого нашлись дорогие камни, те отдавали и их в сокровищницу дома Господня, на руки Иехиилу Герсонитянину. И радовался народ усердию их, потому что они от всего сердца жертвовали Господу, также и царь Давид весьма радовался. И благословил Давид Господа пред всем собранием, и сказал Давид: благословен Ты, Господи Боже Израиля, отца нашего, от века и до века! Твоё, Господи, величие, и могущество, и слава, и победа и великолепие, и всё, что на небе и на земле, Твоё: Твоё, Господи, царство, и Ты превыше всего, как Владычествующий. И богатство и слава от лица Твоего, и Ты владычествуешь над всем, и в руке Твоей сила и могущество, и во власти Твоей возвеличить и укрепить всё. И ныне, Боже наш, мы славословим Тебя и хвалим величественное имя Твоё. Ибо кто я и кто народ мой, что мы имели возможность так жертвовать? Но от Тебя всё, и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе» (1 Паралипоменон 29:3 – 14). (Талант – это мера веса, около 25 кг).

Вот это – Давид! Он ничего не почитал своим в этом мире. Бог дал, Бог может в любой момент и попросить обратно. И невозможно этому воспротивиться. Давид это понимал и поэтому мог спокойно относиться к богатству и власти. Каждого из нас Бог будет проверять: не прилеплены ли и мы к материальным вещам или к мирской суете.

«… потому что странники мы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши, как тень дни наши на земле, и нет ничего прочного» (1 Паралипоменон 29:15).

Ещё один странник и пришелец! Давид был жителем неба. Жители неба не зависят от изобилия своего имения. Они могут жить и в скудости, и в изобилии, и всегда будут довольными и благочестивыми. Сложно жить тем  людям, которые раньше не имели достатка, но при этом имели большую алчность. Когда они получают возможность обогащаться, они не знают никаких пределов насыщения. Мы должны задавать себе вопрос: а смогу ли я управиться с большим богатством? А не погубит ли оно меня? Чтобы не погибнуть от внезапного изобилия, важно научиться быть благотворительными людьми и, во-вторых, быть щедрыми даятелями на Божье дело. И Бог нас будет в этом проверять. Время от времени Он даёт каждому хорошие возможности и смотрит, как человек распорядится неожиданными благословениями.

У кого-то деньги появились – он начал их транжирить направо и налево. Кто-то стал весьма прижимистым. Кто-то вообще перестал ходить на собрания. Это выявляются внутренние проблемы, которые до того были неприметны. Мы должны научиться быть благочестивыми и довольными в любом состоянии, должны познавать Божьи законы и научиться в них жить. И тогда Божьи благословения будут приходить в нашу жизнь. И эти благословения не убьют нас, а будут, как написано: «Благословение Господне – оно обогащает и печали с собою не приносит» (Притчи 10:22).

Однажды пастор некоторой церкви ехал на машине и, как всегда опаздывал. У него было столько дел, что он жил в постоянной спешке. И вот, он превысил скорость, и его тормознул сотрудник ГАИ. Он стал оправдываться тем, что очень спешит на встречу миссионеров. Милиционер выслушал его и сжалился. Но сказал: «Знаешь, пастор, когда я был неверующим, я тоже никуда не успевал. Но когда я принял Иисуса, я теперь везде и во всём успеваю. Прими Иисуса, пастор». Такая вот история.

Мы должны научиться владеть своим временем. Когда я жил в деревне, меня Бог многому научил. В сельской жизни есть соразмеренность. Там есть время, когда надо картошку сажать, и есть время, когда капусту сажать. Есть определённый ритм жизнедеятельности. И хотя сельские жители много работают, у них есть время на всё. Они могут ещё и на лавочке посидеть, неспешно пообщаться. А в больших городах у людей, как правило, нет времени ни на что. Они с утра и до вечера суетятся, и всё равно, не успевают многое сделать.

Иногда нам надо остановиться и успокоиться. Мы должны молиться так: «Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое» (Псалтирь 89:12). Если мы этому научимся, будет благодать в нашей жизни. Потому что у Бога есть законы времени, которые мы должны знать и соблюдать, и если мы живём в согласии с этими законами, мы будем во всём успевать. Прежде чем что-то начинать, надо всё для этого подготовить. В том числе и финансы. Давид был таким человеком.

Он не просто сам обогащался, но устроил в государстве всё так, чтобы и простые граждане могли богатеть. Чтобы страна развивалась, её граждане должны становиться богатыми. Для молодёжи нужно создавать условия, чтобы они могли создавать семьи и хорошо их обеспечивать. Нужна ипотека с небольшим процентом, лучше, если этот процент будет близок к нулю. Нужно людей обеспечить работой. Вокруг, куда ни глянь, много чего нужно делать, обустраивать, так что работы – непочатый край. Но чтобы что-то изменилось, мы должны молиться. Когда мы молимся, тогда Бог выходит навстречу. А когда Он берётся за дело, всё начинает приходить в движение, изменяться.

«Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу» (1 Петра 2:11).

Пётр не говорит: «Будьте как пришельцы и странники». Он обращается к верующим, как уже к пришельцам и странникам.

«Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле» (Евреям 11:13).

Человек, который живёт небом, он не будет предателем Бога. А те люди, которые отягощены земными вещами, очень близки к тому, чтобы отречься от Бога, когда наступят какие-нибудь гонения. В нашей стране много раз это было. Когда приходят гонения на верующих, происходит взвешивание: насколько истинна наша верность Богу. Поэтому сейчас, когда никаких гонений нет, мы должны укреплять свою веру. Для этого мы должны научиться ставить дело Божье превыше своих личных интересов. Если мы так будем поступать, тогда Бог будет участвовать в наших делах, и мы их будем делать намного быстрее и успешнее, чем если бы делали их своими силами.

Итак, мы с вами странники и пришельцы в этом мире. И теперь мы знаем, что странники и пришельцы – это отнюдь не нищие и попрошайки, но люди небес. Если мы так себя рассматриваем, тогда включается вера и происходит действие Божье. Тогда в нашей жизни будут происходить сверхъестественные по человеческим меркам вещи. Давайте, мы действительно будем такими людьми, которые на этой Земле являют Божье Царство в силе и славе. Тогда вокруг нас начнутся глубокие изменения. Бог нас послал на Землю не просто ради религии, но для того, чтобы через нас произвести эти изменения. Аминь.


Рецензии
Благодарю,уважаемый Андрей,за Странников и Пришельцев.
Не забыли ли Странники,Уставы Неба и Земли,не живут ли по преданиям человеческим,мира сего?
ИОВ.38,33; ЛК.1,6; ПС.49,16-17.
И второй вопрос:Видят ли они плевелы,посеянные между Пшеницей,т.е. отличают ли ложь от Правды в Библии? МФ.13.
Или у Странников тоже вавилон?смешение лжи и Правды?

Илия Прохожий   04.11.2010 21:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Илия, за Ваш отзыв. И вопросы Вы задаёте справедливые, ибо многие действительно и уставы забыли, и правду от лжи перестали отличать. Однако за всех отвечать не могу, а только за себя и вверенное мне служение. Одно можно точно сказать: каждый однажды ответит за свои странствования в мире сем.

Андрей Кобижаев   15.11.2010 07:01   Заявить о нарушении