Рекомендации студентам по работе на семинарах
2. Если получается так, что преподаватель на семинаре говорит больше вас самих, то это означает, что ваша подготовка недостаточна. БОльшая часть активности на семинарах должна исходить от самих студентов: и в плане докладов, и в задавании вопросов своим коллегам, и в комментариях и дискуссиях. Роль преподавателя в контексте данного вида занятий сводится только к разумному направлению исследовательской энергии учащихся.
3. На семинарах студент должен показывать именно подготовленность по обсуждаемой теме, а не просто умение говорить а бы о чём. Поверхностная эрудиция - это не повод приходить на семинар без достойной подготовки.
4. Необходимо отказаться от собственного эгоцентризма и завышенной самооценки. Только квалифицированный преподаватель способен решать, кому из студентов и какую именно оценку ставить - на основании полноценного ответа конкретного учащегося или на базе сравнения его выступления со всеми другими сообщениями в целом. Адекватная самооценка вне компетенции студента на данный момент.
5. Человек запоминается, прежде всего, своей ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. В университете быстрее всех запоминаются фамилии именно тех студентов, которые постоянно работают на семинарах. Исходя из этого, будьте МАКСИМАЛЬНО активны.
1.10.2010
Свидетельство о публикации №210110400623