Вера, надежда, любовь

"Теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь"(1Кор.13.13). Во всём, что мы делаем, должна присутствовать Божественная идея.

Тогда, в чём прок от веры, надежды, любви?

ВЕРА избавляет от:

- всевозможных проблем, забот. Уповающий на Бога, не заботится о том, что ему есть, пить, во что одеваться, где жить. Решение проблем жизнеобеспечения он возложил на Того, Кто создал вселенную, землю и всё, что есть на земле. На попечение Всевышнего он передал и всех своих родных, близких;

- неприятностей, страхов, волнений, переживаний, и не только за себя, но и за родных и близких. Всех, кто ему люб и дорог, Господь берёт под Свою защиту;

- тяжких недугов как самого уповающего, так и всех родных и близких.

Поэтому, уповающий на Бога, все дни на земле пребывает в состоянии душевного покоя, что способствует его продуктивной творческой деятельности.

НАДЕЖДА в том, что в Эдем, где растёт дерево жизни, он сможет вознестись уже в следующее мгновение бытия. Уповающий уподобляется первым пяти девам, ожидавшим Жениха(Мф.25.1-13). Ибо без надежды, скорбь по Царству Небесному, испытываемую уповающим на Бога в ожидании кончины века, была бы невыносимой. "Тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни"(Мф.24.21-22).

ЛЮБОВЬ: без любви в Эдеме делать нечего! Без неё в райский сад спешить незачем!

Если задать уповающему на Бога вопрос: зачем он пошёл за Господом, то он ответит: "Потому, что мне (моему духу, богу) это полезно и выгодно!" О выгоде Царства Небесного говорил притчами Господь: "Царство Небесное подобно сокровищу, сокрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то. Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её. Ещё подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон."(Мф.13.44-48). О пользе Любви говорил и апостол Павел: "… если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы" (1.Кор.13.3).

Кому уже открылось, в чём есть выгода и польза Царства Небесного, тот жертвует ради Любви всем зримым, земным, тленным, преходящим. Он концентрирует внимание только на Боге, а второстепенное отбрасывает прочь, чтобы не отвлекало от главного.


Рецензии
Уважаемый Николай,благодарю за Веру,Надежду и Любовь.
Вот только слово выгода и Любовь?
Это как?- Брак по расчету? Лукавство и лицемерие.
Значит не было бы сказано о Рае,о Царстве Небесном,
не было бы и Любви к Богу?
Вы очень верно сказали,что Любовь-это труд Духовный,чтобы правильно исполять Волю Любимого:
Итак,Любовь есть исполнение Закона.РИМ.13,9-10.
И Павел перечисляет 10 Заповедей.
Тут все понятно.
А выгода=?

Илия Прохожий   04.11.2010 20:48     Заявить о нарушении
Уважаемый Илия, благодарю Вас за рецензию и прекрасный вопрос. Отвечать начну с того, что слово "брак", с негативно-ущербно-греховным оттенком, заменю позитивно-радостно-одухотворённым термином "testamentum", под которым буду подразумевать НАВЕЧНОЕ ВОССОЕДИНЕНИЕ В ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕКА МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, ДОСТИГШИХ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО (Откр.19.7-9). Тestamentum – это действительно выгода. И с этой выгодой не может сравниться никакая земная выгода, к которой стремится грешное человечество. Ради этой выгоды, в которой сокрыта вечная радость совершенная, любящий Бога человек жертвует всем земным, тленным, преходящим, иллюзорным, пустым, не пользующим ни мало(Мф.13.44-48).
В отличие от творимой на земле греховнослужителем мерзкой в очах Бога формальной процедуры по закабалению двух душ веригами брака, называемой венчанием, на небесах воссоединение двух возлюбленных, имеет абсолютно противоположный смысл. В Царстве Небесном - это уже не формальная брачная ПРОЦЕДУРА, а СОСТОЯНИЕ сознания, "ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как ангелы Божии на небесах" /Мф.22.30/. Это есть радостное осознание Агнцем, пробудившимся от крепкого сна /Быт.2.21/, своей полноты, цельности, совершенства. Он уже не есть грешные муж и жена, тщетно ищущие по всей земле свои идеальные половинки. Агнец - человек, в котором совершенные мужчина и женщина есть два в одном, как, например, белок и желток в цельном яйце.
Сказано: "но для человека не нашлось помощника, подобного ему" /Быт.2.20/. И чтобы человек смог узреть свою душу как в зеркале, ему Господь Бог в состоянии крепкого сна показал его же отражение: сначала в жене Еве, а потом и в виртуальном мире, именуемом Сан сарой.
В земном бытии мужу и жене в состоянии крепкого сна кажется, что они разъединены. Спасаясь от одиночества, и испытывая потребность в душевной полноте и теплоте, они мучительно ищут друг друга по всему свету. Когда же случается, что мужчина и женщина вроде бы встретились, и между ними возникает взаимное влечение, ошибочно именуемое любовью, то их эгоизм, быт и физические тела препятствует единению душ. Естественная необходимость уделять внимание собственному телу, отвлекает души от единения друг с другом. Кроме того, угасанию взаимного влечения способствует также религиозно-сатанинская установка о необходимости служения миру: детям, родителям, братьям, сёстрам, обществу, родине и т.д., то есть - быть вечным рабом греха. И пока человек не победит в своём сознании рабскую религиозность и не отречётся от всего бренного, преходящего, иллюзорного, мирского, эгоистичного, пребывать в состоянии радости любви он не сможет. Потому Христос и учит: "всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" /Мф.19.29/.
Вот, Помазанник Божий, осознанно пожертвовав ради Бога и любви всем земным и греховным, в том числе и бренным телом Своим, на небесах наконец-то воссоединился со Своей половиной, которую Он так долго и терпеливо жаждал на земле. Теперь Он окончательно осознал Свою свободу и полноту. В Агнце мужчина и невеста навсегда стали единой субстанцией /плотью/. Это об этом единстве сказано: "Потому оставит человек /земного/ отца своего и /земную/ мать свою и прилепится к /небесной/ жене /и невесте/ своей; и будут /навечно/ два одна /единая/ плоть" /Быт.2.24/. На небесах уже ничто не отвлекает сознание Победителя от счастливого состояния безграничного пребывания в радости любви. Пока же Помазанник на земле, Он сражается с ненавистной Богу религией. А ожидающие Его на небесах Дух и невеста говорят: "прииди!" /Откр.22.17/.
На земле Ева для Адама играет роль зеркала, служащего человеку искушением, способствующим его развитию на пути к совершенству. Когда же Агнец достигает осознания Своего совершенства, то невеста уже не искушает Его ничем. Потому и сказано, что она облечена "в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых"

Николай Ярмак   05.11.2010 15:30   Заявить о нарушении
Благодарю,уважаемый Николай.
Во многом с вами согласен.
Однако,давайте размыслим еще.
Христос сказал(для мира кесаря):Не делайте другим того,чего не желаете,чтобы сделали вам.
Зачем бросать беспомощных родителей и детей,...?
Не духовную ли мать и отца-дьявола надо оставить?
Кто родил наши души в букве и преданиях человеческих?
Не бесовская ли мудрость мать наша?Начальная земная вера?


Илия Прохожий   06.11.2010 11:53   Заявить о нарушении
Уважаемый Илия. Общение с Вами, как и с Сыном Человеческим, является для меня большой честью.
Итак, <<Зачем бросать беспомощных родителей и детей,...?>>. Не сомневаюсь, что Вы верно понимаете данный вопрос, но задаёте его лишь с той целью, чтобы он открылся и другим. Вы не случайно употребили глагол "бросать", ибо люди, мыслящие крайностями, именно так и понимают слова Христа. Он же использует глагол "оставить". То есть, отвязаться сердцем от всего земного. При этом, Он непременно добавляет: "…и кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником"(Лк.14.26-27). И если беспомощные родители, дети, братья и сёстры, или жена ЕЩЁ являются крестом ученика, то есть, объективно нуждаются в нём, то сказать им так: "Я вас бросаю, ибо я пошёл за Христом", ученик не вправе. Такой ученик Христу ещё не нужен.
Но есть иная ситуация. Для примера дайте обратимся к диалогу Иисуса с юношей (Мф.19.16-21). Сначала юноша спросил: что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? На это Иисус ответил: Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Юноша говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради: не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби Ближнего* твоего, как самого себя.
Таким образом, чтобы войти в жизнь вечную, учение Иисуса Христа ещё не нужно. Для достижения жизни вечной необходимо исполнить десять Ветхозаветных заповедей, в том числе, почитать отца и мать (однако, не возлюбить их более Бога).
А далее Иисус объяснил юноше, как стать совершенным. Вот, чтобы достичь совершенства, и необходимо: а) знать Слово Христа; б) неукоснительно его соблюдать. И юноше, беседовавшему с Иисусом, Господь уже предоставлял право оставить всё земное, и не только большое имение, но и всех родных и близких. Однако он, в отличие от двенадцати апостолов Христа, в том числе и Иуды, (Мф.19.27) увы, к такой жертве морально готов ещё не был.
<<Не духовную ли мать и отца-дьявола надо оставить?>>. Если под духовной матерью Вы подразумеваете так называемую богородицу, а под "отцом" - дьявола, то, несомненно: всё, чуждое Господу Богу, необходимо не только оставить, но и покаяться в том, что человек поклонялся этим кумирам.
<<Кто родил наши души в букве и преданиях человеческих?>>. Родила та, которую Господь Бог называет блудницей и любодейцей (Откровение глава 18), то есть религия. А термин "предание" и происходит от "предать", в том числе и Бога.
<<Не бесовская ли мудрость мать наша? Начальная земная вера?>>. Именно она выворачивает Божие Слово наизнанку, пытаясь приспосабливать Её к грешной жизни.
* - Ближним является только Бог (дух), но не плоть и не душа грешника. "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим и всей крепостью твоею: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби Ближнего твоего /Господа Бога/, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки"(Мф.22.37-40).

Николай Ярмак   06.11.2010 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.