Я обожаю осенью унылой

Я обожаю осенью унылой
Бродить по светлым залам Эрмитажа.
Меня приветливо встречает ваза
И мастеров старинные картины.

Я обожаю игры светотени
И тонкий аромат сирени
На полотне и в жизни, и мне милы
Лёгкие пейзажные мотивы.

И этот мир, такой неповторимый,
И дождь, что за окном стучит уныло
Свой долгий монолог, о чём - не знаю,
В осенний тёплый день я обожаю.


Рецензии
Ой, как КРАСИВО, уважаемые Авторы: Наталия Удалова и Очаровательная Леди/ с улыбкой/ и ВОСТОРГОМ за ВАШИ поэтические строки!!!! Я рада, что забрела на эту страничку. Удачи и еще раз УДАЧИ всем в творчестве и приглашаю в гости. Чай всегда вскипячен и заварка свежая.. но возьмите с собой булочки и сахарок/ с улыбкой/ Давайте познакомимся: в начале моей странички есть ссылка на маленькое ВИДЕО- это обо мне любимой. ПРИГЛАШАЮ))) Жду отзывы!!!

Наталья Рахматуллаева   24.10.2014 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!

Видео? Обязательно!

С уважением,

Наталия Удалова   24.10.2014 12:53   Заявить о нарушении
Спасибо и мне важно мнение всех, потому, что хочу как-то продолжить экранизацию моего творчества/ с улыбкой/

Наталья Рахматуллаева   24.10.2014 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.