Выбор

Выбор.

Давай, я тебя буду любить.

Ну что это такое: я всю жизнь тебя ненавижу?! Сильнее всего на свете. Даже смерти и подлости я так не боюсь, как тебя. Я тебя боюсь и ненавижу.

Но теперь - всё! Сегодня я тебя люблю. Навеки.

Зачем мне жизнь без тебя? Любимый мой выбор! Спасибо мой верный хороший выбор! За верность и постоянство. За терпение и за то, что ты есть.


Рецензии
Если есть выбор, то значит есть свобода. А свобода иногда,как говорил ОШО, это храбрость быть собой. Спасибо.
С уважением,

Далгат Алиев   10.01.2011 05:36     Заявить о нарушении
О, да! Азамат , тут Вы на самое надавили! На самое самое.Храбрости всегда и не хватает. А уж если решишься...

Ирина Петракова   10.01.2011 17:59   Заявить о нарушении
Хороша тема! Развить бы поглубже и без боязни!

Наталья Якорева   26.04.2013 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.