Коварство

Коварная, безжалостная сука,
Изменщица, каких тут не сыскать,
Вошла ко мне без спроса и без стука
И, сразу же, в двуспальную кровать.

Ты дрыхнешь там, меня не замечая,
И кофе себе требуешь в постель,
Сама не заварила даже чая.
С тобою мне сплошная канитель.

Коварная, надменная старуха,
Не видишь, как я мучаюсь с тобой?
Слова мои ты слушаешь в пол-уха,
Но гордо называешься судьбой.


Рецензии
Я колючая,я дремучая,жгучая,могучая ,я ледяная.Молчаливая,говорливая,но с тобой
бессильная такая.Я несчастная,я печальная,строгая ,сварливая,я злая.Я упрямая и
прямая,но с тобой я тайная такая...Я бестактная,я контактная,чумная,сумасшедшая,
я живая,бестолковая,бесконтрольная,но с тобой я умная такая.Я трусливая,боязливая,
смелая,умелая,я заводная,суетливая,терпеливая, но с тобой я тихая такая.
Я ленивая,я плаксивая,простая,переменчивая,я смешная,я отталкивающая и манящая,
но с тобой свободная такая...Я стеснительная,я заворожительная,странная,распутная,
дразнящая.Комета я летящая,над миром я парящая. Я с тобой СЧАСТЛИВАЯ такая!!!

Надежда Жаркова   08.08.2016 10:28     Заявить о нарушении
Без сомнения, и судьбы и люди самые разные. И пусть все будут счастливыми!

Спасибо, Надежда!

Виктор Терехов   10.08.2016 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.