Логика должна быть точной

Отмечаем какое-то событие в коллективе на работе. Выпили за само событие, поговорили о жизни. Выпили за жизнь, поговорили о работе. Дошел черед и до женщин, выпили и за прекрасную половину человечества. Соки Бахуса разжижили кровь, она забегала по жилам, возникло расслабление, наружу стали проявляться естественные инстинкты, в разговорах возникли тонкие намеки на толстые обстоятельства, возникли шутки, опирающияся на каламбуре в русском языке. У кого-то возникла идея загадывать двусмысленные загадки.

Первая загадка.
То висячий,
То стоячий,
То холодный,
То горячий,
На три буквы называется
Посредине буква "У".
Ответ: душ.

Вторая
В руках потискаешь немножко
Станет твердый, как картошка.
Ответ: снежный комок.

Вдруг один из сидящих, до сих пор молчавший, но теперь вдруг после глубоко осмысления всего сказанного, окинув сидящих затейников своим затуманенным взором, изрек:
Нет, не правильные у вас загадки. Ответ любой загадки должен быть точным и однозначным, не допускающим никакого иного решения. Поэтому загадка должна звучать так:

То висячий,
То стоячий,
То холодный,
То горячий.
В руках потискаешь немножко
Станет твердый, как картошка.
На три буквы называется
Посредине буква "У".

- Вот теперь, - заключил наш критик, - все правильно и логично, а кроме того решение безальтернативное и единственное.


Рецензии
Интересная история.
Скажу про себя. Корпоративы не люблю! Называю их - производственное совещание за рюмкой водки. Все происходит по одному и тому же сценарию. Сначала: "Слово для праздничного поздравления предоставляется такому-то руководителю". Он встает и минут эдак двадцать толдычит: "Наш коллектив прошел трудный путь. Были и успехи, были и промахи. И большую лепту в общее дело внес виновник торжества. Именно он сделал то-то и то-то. Именно по его инициативе было то-то и то-то. ..." И так далее, и тому подобное. Потом все наклюкаются как поросята. А затем в первый рабочий день подходят к руководителю и извиняются: "Вы меня простите за вчерашнее.... Ну, перепил, я а самом деле не так думаю..." Все.
Не люблю я корпоративы!
С уважением ВАН

Van   19.12.2010 09:53     Заявить о нарушении
Спаибо за ответ. Я практически не пью, поэтому мне извиняться не приходится. Я и трезвый могу отчубучить как будто пьяный, и причем порой люди так и думают, что я был пьяный. Не забуду одну историю. Проходили соревнования в период зимних каникул среди ВУЗов области. Я играл за свой институт в шахматы. Накануне, как правило, проходили народное гуляние участников соревнований в ресторане. Я за весь вечер выпил пол-бокала сухого вина, чтобы жажду утолить, но дурачился не хуже пьяного. На следующее утро спешу на игру, навстречу мне идут в столовую члены нашей команды, предлагают мне пойти с ними. Отвечаю, что спешу на игру и перекушу по дороге к месту соревнований. Задают по их мнению резонный вопрос: "А ты сыграть-то сумеешь после вчерашнего?". Я рассмеялся, объяснять ничего не стал, просто сказал: "Не волнуйтесь, сумею". Вот такая краткая история. Дарю для использования в литературном творчестве.

Иван Евдокимов   19.12.2010 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.