спасибо тебе, голубоглазый ангел

Я стояла на остановке и жадно доедала свой хот-дог. Не люблю эти долгие поездки в большие города. Далеко от дома, от уюта и тепла. А тут что? Никаких знакомых, люди, все на одно лицо, будто клонированы, и это вредное питание. Но для меня этот хот-дог был на удивление, таким вкусным. Наверное, я слишком голодная. Конечно, только позавтракала, а время уже идет к ужину.
Название такое пугающее. Хот-Дог. Горячая собака. Что за чушь. Но когда кушать хочешь, то и такое съешь, и не обращая внимание на название. Доев последнюю кроху, я вытерла руки салфеткой и глотнула воды, очень пересохло в горле.
Через 10 минут мой автобус. Я сяду и поеду, поеду туда, где меня ждет теплый домашний уют. Только эта мысль согревала меня, и заставляла улыбаться.

-Небо сегодня красивое. -сказала женщина, так же ждавшая автобус.
-Чистое, как детские глаза. - шепотом подметила я, чтобы не привлекать внимание.

Потом погрузилась в свои мысли и заткнула уши плеером."Прости меня"
Как же становится больно, когда я слышу эту песню. И как сложно простить, простить того, кто причинил эту ужасную боль, которая стучится пару раз в день, и ничего поделать-то с этим нельзя. Открываю дверь, и в пускаю ее. Так же как и не могу прогнать мысли об этом человеке, так и боль остается.Рушит все, наводит свой порядок, после которого нужно снова и снова генералить.Наверное, кто-то так же не может простить меня. И держит в этой чертовой клетке своего сердца. Надеясь, что я еще вернусь. Как же душно. Задыхаюсь этим углекислым газом чувств и слез. Я не умею плакать. Сильная. Самообман.

"Прости за чувства, которых не дарил, прости за то что врал тебе всегда, что уделял мало внимания, прости меня"
Вновь и вновь по кругу, эти затертые до дыр строки.Заученные фразы. Снова заболело сердце. А раньше здорова была на 100%. Не берегу себя.

-Ай!
Я грохнулась с небес на землю, и тут же вернулась в себя.Кто-то потянул меня за пальто, так усердно. Повернувшись, я никого не увидела.Но посмотрев вниз, у меня все сжалось внутри. Стоял маленький мальчик, лет трех-четырех. Совсем еще ребенок, как моя сестренка. Ребенок, который должен быть с мамой. Но оглядев все вокруг, я увидела, только много людей с билетами,которые так же как и я ждали автобус. Странно, а где его мама?

-Тетенька, дайте 10 рублей на хлебушек, мама болеет и денег совсем нет. Папа погиб на войне в Чечне. Дома маленькая сестренка, ей 2 годика,а мы не ели уже неделю. Мама работать не может.

Этот мальчик не был похож на беспризорника и попрошайку. В его детских глазах было мужество. Такие маленькие голубые бусинки, но такие взрослые отцовские чувства.
Внутри меня все сжалось и слезы, что копились столько лет, потекли градом, я не понимала что со мной. Достав кошелек, я отдала все что в нем.
Но он не стал брать все, взяв 10 рублей, как и просил. В его глазах появился яркий огонек радости. Этот блеск, как от новой игрушки. Но радовался он не детским вещам, а тому, что сможет помочь своей семье.

-Я накормлю маму и сестренку.
-вырвался голос, такой детский голос счастья из его уст.

Но я не положила обратно, что осталось в руках. Я аккуратно сложила все ему, в маленький кармашек детской курточки.
Слезы текли градом, я не могла их остановится. Как живется этому маленькому ангелочку в нашем взрослом, жестоком мире?

-Спасибо тетенька. -он робко произнес слова благодарности,обнял меня за ногу, уткнувшись в живот, улыбнулся и побежал прямо в сторону магазина.

А я осталась стоять, смотря ему в след. Соленые слезы текли градом. И я понимала, что он сейчас почувствовал счастье. Это так мало для меня и так много для него.
Я уже забыла о чем думала, и музыка в плеере не придавала никакого значения.

Разбитое сердце. Как же это мало по сравнению с тем, что переживает этот маленький голубоглазый ангел.
И кажется, что счастье нет, но я теперь знаю одно.
Что счастье, это прежде всего делать других счастливыми. Я сделала его счастливым, а значит почувствовала этот сладкий вкус счастья.

Этот сладкий вкус.
Спасибо тебе ангел.

by Dorothy
(27/10/10)


Рецензии
Dorothy какой же Вы ранимый и искренний человек!
Я прочёл эту миниатюру два раза, и она не оставила меня в покое:
я каждый день бываю в большом городе (езжу туда учиться!), и там мне приходится частенько встречать людей просивших о помощи! Я то понимаю, что своей помощью, я возможно и помогу бедняге, но поможет ли кто другой?!
Я считаю, что Ваше произведение нужно публиковать на бумаге и выносить народу! Может быть тогда публика увидит все стороны добра и настоящего счастья!
Всего Вам самого наилучшего!

Мишкан   22.11.2010 13:38     Заявить о нарушении
спасибо.
я только начинаю писать.
это произведение уже опубликовано на бумаге, думаю продвигать его дальше.

с любовью, Дори.

Дороти   22.11.2010 13:42   Заявить о нарушении
Обязательно продвигайте!
Я всем своим друзьям дам ссылку на Вас, пускай читают! Если вы не против!

Мишкан   22.11.2010 13:44   Заявить о нарушении
не против!
спасибо.

Дороти   22.11.2010 13:48   Заявить о нарушении
А кто умер то?

Вальтер Медведев   23.11.2010 12:46   Заявить о нарушении
у меня никто, а у мальчика отец погиб в Чечне.

Дороти   23.11.2010 12:52   Заявить о нарушении
Дело не в мальчике.
У вас тогда что случилось?
Такие миниатюры лучше писать от второго лица.
Меньше вопросов будет...
Для начала очень не плохо!!!

Вальтер Медведев   23.11.2010 13:00   Заявить о нарушении
"Прости за чувства, которых не дарил, прости за то что врал тебе всегда, что уделял мало внимания, прости меня"

у меня никто не погиб, слава Богу.

"Разбитое сердце. Как же это мало по сравнению с тем, что переживает этот маленький голубоглазый ангел."

немного внимательнее нужно читать.

Дороти   23.11.2010 13:17   Заявить о нарушении
Это реторика!
Хорошо! Бросил вас кто?

Вальтер Медведев   23.11.2010 13:20   Заявить о нарушении
я думаю, это личное.
и это не важно.

текст не именно об этом, а я сравниваю два типа боли.

Дороти   23.11.2010 13:30   Заявить о нарушении
В таком случае ваши замечания на счет не внимательности тоже не важны!
Я думаю!
Всему предшествовала личная боль!
Не было бы ее. И на мальчика внимания никто не обратил.
А обратили бы внимание как раз на сосиску!

Вальтер Медведев   23.11.2010 13:40   Заявить о нарушении
по себе людей не судят.
вы не знаете мою натуру.

Дороти   23.11.2010 17:28   Заявить о нарушении