Месть

Никогда не спрашивай зачем,
Никогда не спрашивай откуда,
Не помогут тут тебе ничем,
Подскочила снова амплитуда.

Песни спеты все уже до дна,
Все слова уж сказаны подавно,
Кажется, что я совсем одна,
Но я лишь затаилась в ожиданьи...

В ожиданьи, чтобы нанести удар,
Меткий, четкий, без тупых промашек,
Чувствую тебя я как радар,
Знаю все твои замашки..

Ты возможно даже не поймешь,
Мой удар контрольный, мимолетный,
Может быть и ты переживешь,
Только больше жить не сможешь ты без боли...

Может грубо, но я отомщена,
Так тактично, с удовольствием и точно,
За то всё, что приподнес ты мне сполна,
Получил за это всё ты сверхурочно!

Я уйду,легкой походкой, словно кошка,
Кончиками пальцев переступлю через порог,
Ты так хотел сказать что-то в ответ мне,
Но слабый ты и даже этого не смог...

И лишь луна тебе забыть не даст,
Всё то, что было между нами,
Она как вечный мудрый глаз,
Напоминать всё будет постоянно...


Рецензии
А еще можно на объект мести натравить гномов! Ахахахаха...пчхи..ахахаха! :)

Илья Згурский   17.02.2011 14:56     Заявить о нарушении
Ахахахах)) Ваши гномыыы)) Ой не добивайте же Вы меня, Илья)))

Мари Колд   17.02.2011 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.