Листопад романс

Ярких красок осенний парад
Не принёс мне покой и отраду.
Вновь за нашим окном листопад,
Листья жёлтые кружат по саду.

На балконе цветочный распад,
Грусть-тоска разлита по фасаду
И деревья уныло стоят
По осеннему плача наряду.

Я о чём-то прошу невпопад,
Я тоскую по милому взгляду.
У меня на душе листопад,
Листья жёлтые кружат по саду.

Обострённая горечь утрат,
Сколько близких потеряно кряду.
Их могилы прикрыл листопад,
Листья жёлтые кружат по саду

Правит осень свой бал-маскарад
Каждый раз по тому же обряду,
И опять за окном листопад
Листья жёлтые кружат по саду.

Как стремительно годы летят,
Год последний совсем уже рядом.
Листопад, листопад, листопад,
Листья жёлтые кружат по саду.


Рецензии
Дорогой Семён!Ваши стихи яркие и искренние затрагивают самые глубокие уголки сердца людей читающих их .Ваше творчество доставляет почитателям вашего таланта много прекрасных,незабываемых моментов . Больших творческих успехов вам .Будьте здоровы и счастливы !
С глубоким уважением Елена Шаферман

Елена Шаферманн   09.10.2020 08:03     Заявить о нарушении
Елена, спасибо, что читаете мои стихи и очень рад, что они Вам нравятся.Всех Вам благ!

Семён Фирштейн   12.10.2020 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.