Комната страха

- Мама, ну можно я пойду? Купи мне билет, - умолял сын.
- Зачем тебе туда идти, там же очень страшно?!
- Ну, я там никогда не был, я хочу посмотреть, ну можно?.. Ну, пожалуйста, мама!
- Сыночек, может в другой раз?

Мама достала  деньги  из кошелька и подала сыну. Сын с радостными возгласами побежал в вагончик с яркой вывеской: «Комната Страха». Не прошло и минуты, как   с криками и воплями,  выбежал обратно.
- Мама, там ужас, как страшно! Я туда не пойду…
Мама пристально смотрела на сына.
- Нет, сыночек, ты туда пойдешь  и, причем,  немедленно! Ты же Мужчина, ты же этого сам захотел, - произнесла она стальным тоном.
- Ну, мам!
-…
Сын стоял  в растерянности. Он смотрел то на маму, то на «Комнату Страха»,  и  не знал что делать…
Опустив голову, сын направился в «Комнату страха».

               


Рецензии
Суровое решение. Наверное, так нужно воспитывать настоящих мужчин.
С теплом

Марина Клименченко   20.07.2017 07:02     Заявить о нарушении
))))))Сын до сих пор меня этим "стыдит")))))))

Рушана Лопушанская   20.07.2017 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.