Младше 70 не предлагать фрагмент 6

Но отношения, как он говорил, «худо-бедно» продолжались. На тот момент это был единственный человек, которому я была нужна. Он разговаривал со мной, выслушивал мои жалобы на жизнь и даже не тянул с меня деньги. Наоборот, он щедро покупал пиво. Я была уверена, что он любит меня.
                Он говорил так :»я не люблю тебя, но если ты не поступишь в институт и не оправдаешь моих надежд, я перестану тебя не любить». Замысловато, не правда ли?
             Никогда не забуду свое недоумение, когда он меня вдруг порывисто и крепко обнял. Так обнимают близких людей. Я удивилась :»ты что, это же я»! Он отошел:»ах, да».
Иногда он устраивал дикие скандалы. Например, как-то пили мы пиво в какой-то забегаловке,  и вдруг я увидела, что по голове Д.М. ползет таракан. Меня пробило на хохот:»
Вот ты меня Челитой, у которой "все двери открыты" обзывал, а ты знаешь, как тебе к лицу кукарача»!
  Д.М. пришел в ярость:»таракан – предвестник смерти! Ты обрадовалась! Ты меня в гробу видала, я так и знал, ты желаешь моей смерти»! он скандалил без передышки несколько часов. Потом притомился. Как один из персонажей фильма «Игла» : «мозг болит, не знаю дальше, устал».
              Другой скандал был из ревности :»ты в магазине на грузчика пялилась»!
- «Да я его и в глаза не видела»!
- «Он выглядывал из подсобки»!
- «А где там подсобка-то»?
- «Да за спиной у тебя»!
- «И как же я спиной на него пялилась»?
- «Ты подавала флюиды»! – Не растерялся Д.М.

              Основная моя жизнь проходила без него. Я жила неизвестно где, то у своей матери, то у бабки с дедом, то по друзьям, обычно у Наташки. Просыпаюсь утром, а из соседней комнаты светятся желтые мужские пятки. Вчера их не было. Нет, ну точно не было. Просыпаюсь – они. Пятки. Желтые как опавшие листья. Они  ночью возникли, принесли геолога, что с поля приехал, безобидного, абсолютно трезвого и дико уставшего. И все же, ночевки в незнакомом месте чреваты сюрпризами.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.