КАРЕ - 1

 
                Алексей Санин. КАРЕ - 1.


  Алекс проснулся, услышав поворот дверной ручки. Пауза. Заскрипела и приоткрылась дверь. Тихий шёпот. Пауза. Клацание защёлки. Снова шёпот. Осторожные шаги в темноте в направлении его кровати.  Алекс, лежавший ничком, неслышно подтянул руки к груди, оттолкнулся от матраса и одним взмахом захватил кисть чьей-то руки, тянущейся...
- Ал! Оставь!  Мой рука! Полономаешь . - Это был Слим.
- Подонок, ты намеревался коснуться дворянина?..
- Тише, друг! Здесь женщина. Мы с ней сейчас пройдём на балкон, а ты быстро-быстро оденешься, возьмёшь постель, мобильник, сигареты и...Я договорился с  Мишей и Гришей. Поспишь у них на балконе. С меня - коньяк. Да, как провожу её - коротко тебе звякну. Тогда вернёшься.  Давай, Ал.
- Ладно. Уже ушёл. Удачи!

  В соседнем номере Михаил и Григорий лакали красное домашнее вино, закусывая галетами и корнишонами из стеклянной банки.
- Привет, алкаши!
- И тебя туда же! Проходи, дорогой, гостем будешь...
- Милости просим в нашу камеру! Слушай, в прошлом году все звали тебя Алексом, а теперь ты Ал? Кто это дал тебе такую...кличку? Всё, всё, не надо крови! Давай  лучше выпьем .
-У вас такая жара! Что, кондиционер не работает?
-На фиг он нужен. Мы в полночь как раскроем настежь холодильник!..

   Лишь около 7-ми утра измученный Слим позвонил Алексу и встретил его на балконе их номера, выставив на пластиковый столик баночку с кофе, горячий чайник, две чашки на блюдцах и пепельницу.
- Ал, я тебе так благодарен! Но, как говорится, беда не приходит одна. В полшестого приехала моя женщина.
- Чёрт! Какая? Она здесь?
- Не переживай, сняла гнездо в частном секторе. Это знакомая с прошлого года. Просто задолбала звонками. А теперь, узнав наконец, что я в санатории, вырвалась из краснодарской домашней клетки да и нагрянула сюрпризом. После завтрака должен идти к ней. Теперь неудобно перед нашей ночной бабочкой Катей. Она так перепугалась, думала - нагрянула моя жена. Хорошо ещё, что Клара не соизволила, переполошив охрану, заявиться сразу сюда.

- Слушай, Муслим Иргашевич, попробуй разрулить ситуацию сам. Ведь весь мир - театр, а ты в нём - главный режиссёр.
- Слушай, Ал, выручи, а? Развлеки Катю. Видел, КАКАЯ КРАСАВИЦА?! Расходы: цветы, кафе - оплачУ. Всё равно уже 15 тысяч за две недели на баб "грохнул"!
- Да я её не видел. Скатал постель и ушёл. Запомнил только запах духов.
- А хочешь, духи подарю тебе мужские, французские?..
- Как твои, с запахом огурца?

- Ну выручи или посоветуй, как быть. Часов в 10 я выведу на пляж Клару. Возьмём с собой Мишу, Гришу, шампанского, шоколада... Слушай, а вдруг Миша ей  понравится? Гриша понравится точно, но он не в счёт, ты же знаешь... Вот тема! Сделаю вид, что приревновал Клару к Мише, обижусь, а сам - к Кате.  Хотя, знаешь, как она способна утомлять?  Пойдёшь с нами?

- Увольте, князь.
- Почему - князь ?
- Ну - хан. Муслим Иргашевич Назаров Оглы. Смесь ИМЁН и народов!
- Зря смеёшься, смерд. В паспорте СССР я был записан как русский.
- От конюха слышу. Двигаем на завтрак. Ты забыл побриться.
- От кого, от конюшего?
- Так точно. Из "Проклятых королей" Дрюона.
- Понял. Я и помыться забыл. Двигай один. Я приду попозже.


          2


    В 11-м часу утра Слим, его Клара, Миша и Гриша пришли на пляж и расположились на лежаках под навесом. Солнце уже припекало. Клара оказалась полной миловидной брюнеткой лет тридцати пяти. Алекс увидел их ещё с набережной.
- Ал, иди к нам! - крикнул Слим и поднялся ему навстречу.- Клара, познакомься, это наш Ал. Пловец, поэт и свистун - на губах.
- Сражён Вашей красотой и молодостью, Клара. Вы, пожалуй, ровесница моей дочери...
- И моей,- засмеялся Слим. - Я тебя, Ал, сейчас обделаю, на шашлик порэжу.


    Алекс отказался от вина, разделся и, закурив, побрёл к морю. И тут он увидел ЕЁ. Она стояла у самой воды, подвергая икры ног лёгким ударам набегавших волн. Он пожалел, что не побрился с утра. Но...такая женщина просто не могла быть одна. И Алекс ждал, пока дотлевшая сигарета не стала жечь пальцы. Солнце било в глаза, и он переместился левее. Женщина была как бы замкнута окружностью отчуждения.


- Миледи, я Вас случайно не компрометирую?
- Отнюдь. Но Вы случайно накрыли меня своей тенью.
- О, простите. А где Ваш паж с опахалом?
- Знаете, милорд, я что-то  не замечаю мух на своём теле.
- А знаете, миледи, я что-то не замечал Вас раньше. Только приехали?
- Наоборот, через два дня уезжаю.
- О, значит жить мне осталось всего два дня. Ал. Алекс, в смысле.
- М..КарО. В смысле - Карина.
- Просто счастлив, Карина! А чем Вы занимаетесь тёмными южными вечерами?
- Читаю, скучаю. Дискотеки и кафе - не для меня. Слишком много знакомых.
- Я тоже из такого маленького городка, что могу делать что хочу только в кромешной тьме.
- Иногда я прогуливаюсь вдоль береговой линии. Или так говорят о морских судах?
- Наверное. Так Вы прогуливаетесь с подругами?.
- Одна. Здесь у меня только недоброжелательницы.


- А хотите, я устрою Вам сегодня прощанье с морем? На весь вечер стану Вашим телохранителем. Исполню свою песенку "Прощанье с морем". А cappella, правда, гитары нет.
- Да?..Не обещаю.
- А я всё равно буду ждать Вас. Запомните, с 8-ми вечера на этом самом месте. От второго корпуса, где, как я догадываюсь, Вы обитаете, идти гораздо ближе, чем от моего, первого. Ну, не смею более отвлекать Вас от созерцания моря.
    Алекс поболтал ступнёй ноги в холодной воде, сощурил глаза и грациозно, как ему казалось, повернувшись, пошёл одеваться. Прежде всего следовало хорошо выспаться.



   В 6 часов вечера он проснулся, принял душ, побрился и сходил на ужин. Потом он подстриг усики, удалил волоски в ноздрях и подготовил пакет с "Джентльменским набором". В него входили : большое чистое махровое полотенце, бутылка дешёвого коньяка, апельсин, большая плитка шоколада, пачка презервативов, салфетки, фонарик, складной нож, одноразовые стаканчики...


  Без пяти минут 8 Алекс пришёл на пляж, разделся, окунулся и сплавал до буйка и обратно. Выжал мокрые плавки, надел сухие. Каро всё не было. Он вдруг осознал, что она - не Каро вовсе, а настоящее КАРЕ. Начиная с причёски. Такое каре не взять, не опрокинуть эскадрону даже тяжёлой кавалерии. В центре каре - пушки, исторгающие ядра, способные расщепить на атомы и сердце, и мозг противника.



                ОКОНЧАНИЕ - "КАРЕ - 2"


Рецензии
Вы снова увлекли меня в санаторий, Алексей. )
Надеюсь, приключения героя будут приятными.
С уважением и благими пожеланиями,

Марина Клименченко   16.10.2018 13:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Марина. Честно говоря, санатории меня сейчас привлекают гораздо меньше, чем раньше. Тогда я их просто идеализировал. И приключений там совсем мало. С улыбкой!

Алексей Санин 2   16.10.2018 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.