Герой

« Герой»

Темно. Солнце давно не освещает мне дорогу, и я, сжавшись в комочек, сижу на обочине тротуара и жду. Вдруг ты меня сам найдешь. Я дрожу, моя шерстка еще не настолько густа, в отличие от взрослых котов и кошек. Они не чувствуют такого продирающего холода. Мой, только что выросший пух, раздувает ветер. Почти голая кожа покрыта дрожью. Жалобный тоненький писк – это все что я могу.

Прохожие смотрят на меня, кому-то жалко, кто-то умиляется, но никому я не нужен по-настоящему. Никто не хочет брать ответственность за мою жизнь. И я выросту надменным котом, который будет пугаться контакта с людьми. 

Серый дождь и прохладные сумерки совсем меня замучили. Летом, когда тепло, ещё наверно терпимо, но осенью совсем невыносимо. Здесь, в одном из подвалов окрестных домов, живут несколько семейств кошек. Они разрешили мне ночевать у них, и грется об их шкурки, когда совсем невыносимо. Правда, я совсем не умею добывать еду. Как же было хорошо пить молоко из маленькой мисочки и, мурлыкая, спать рядом с тобой, мой родной человечек. Я очень скучаю. Я похудел за неделю без тебя, и подрос, но совсем чуть-чуть.

« Зачем же ты меня тогда покупал?»

Я не жалею. Этот месяц был превосходен. Месяц душа в душу. Я игрался, а ты заботился обо мне. Я не виню тебя. Я верю, что ты скучаешь. 

Тогда, еще не окрепшему, мне пришлось идти охотиться, чтоб поесть. Кошки из подвала советовали давить на жалость. Но я же кот!!! Как я могу? Я не родился на улице! За меня ещё и заплатили!
Я пытался охотиться, но становилось всё холоднее и холоднее. Как же я завидую шерстке взрослых кошек. 

Еду я не нашел. Сижу, дождь бьет меня. Я выбился из сил. Забрался в угол остановки и дрожу. Уснул, наверно от голода…

«Где я?» - первое, что пришло мне на ум, когда я проснулся.   

Это не остановка, и здесь тепло и пахнет едой. Я слегка потянулся, и тут же ощутил нежную теплую руку, поглаживающую меня. Я лежал на груди у человека. От него пахло добротой. Я слегка подкрался и лизнул его в нос, в благодарность за тепло. Человек аккуратно встал и, держа меня, понес куда-то.

« Наверно на улицу» - подумал я. 

И жалобно пропищал: 

- Я готов встретиться с трудностями вновь!
Человек опустил меня на пол, рядом с блюдцем молока. Желудок радостно заворчал, а глаза немного намокли. Не от радости видеть еду, а от осознания, что на улицу пока не выкинут.

Уже три месяца живу у этих прекрасных людей. Они меня любят. Первое время всегда держались рядом со мной. Я, как только они засыпали, слезал с кровати и сворачивался в клубок, в «хозяйском» тапке. Так я, гордо, охранял вход на постель. Потом я понял, что смогу защитить их, если буду спать « в ногах». А в последнее время, я убедился, что если спать «на груди», то я обеспечиваю полную защиту. 

Люди, смотря на меня, говорили часто одно и то же слово. Я думаю, что это мое имя, и отзываюсь на него. Знать бы, что означает это слово: Герой. 

Зато теперь я уверен. Если всегда быть верным самому себе, то тебя обязательно полюбят таким, какой ты есть.

- Будь милосерден, дорогой и любимый мне человек, - мяукнул кот Герой, свернулся в клубок и засопел.

©Julia Ruzina ( декабрь 2009)


Рецензии
Какое чудо - Ваша миниатюра!
Мысленно посылаю розы Вашему сердцу. Не меняйтесь!

С Нежностью

Жанна Гусарова   14.05.2012 02:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, за теплые слова.

Юлия Рузина   19.05.2012 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.