Ты спрашивал?

ты спрашиваешь: «где это в тебе таится?
и как ты со всем этим, черт побери, живешь?»
а я не знаю. живу с некоторых пор как птица.
боюсь осени и ненавижу дождь.
по весне, под лучами солнца оттаяв,
пою, задыхаясь от нежности и любви.
потом замираю, собираюсь в комок, умираю.
и не откликнусь, не выгляну из…, как ни зови.
я больше не строю планов, систем, заборов.
полагаюсь только на авось и вдруг.
просто живу. пою. берегу свой норов.
и опасаюсь жестких, грубых, холодных рук.


Рецензии
Анна Ахматова

Сжала руки под тёмной вуалью...
"Отчего ты сегодня бледна?"
- Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.
Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот...
Я сбежала, перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот.
Задыхаясь, я крикнула: "Шутка
Всё, что было. Уйдешь, я умру."
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: "Не стой на ветру".

Тауберт Альбертович Ортабаев   18.07.2017 09:05     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.