КАРЕ - 2

               

                Алексей Санин. КАРЕ - 2.

         
  Без десяти 9 он сидел в вестибюле второго корпуса. В 9 часов 17 минут открылась входная дверь и появилась Каро. Она прошла к лифту, нажала кнопку, двери раздвинулись. Обернулась.
- Ал, а Вы разве?..
- Как видите, миледи...
   Каро задумчиво нажала кнопку четвёртого этажа. Алекс шагнул к лестнице. Мгновение спустя он уже возносился вверх, отталкиваясь от перил. Четвёртый этаж! Дыхание зашлось. Лифт за дверцами охнул и остановился. Карина вышла. Алекс вырос перед ней, преградив путь.


- Ал ??? Не поняла?.. Прочитали "20 дней счастья"?
- И не раз. Ведь я - АВТОР. Мой герой обгоняет лифты, соревнуется с чемпионкой России по плаванию вольным стилем...
- Неужели всё это было на самом деле?
- Конечно... нет.
- В любом случае, вы имеете право требовать от меня награды.
- Хорошо. Каре прогнулось, но ещё держится... Сейчас почти половина десятого. Буду продолжать ЖДАТЬ ВАС! С 10 вечера. У входа на пляж.
- Я приду ровно в 10. Обещаю.

     Карина не опоздала. Она подошла и прильнула к Алексу. Хрупкая, стройная. Он поставил пакет на гальку.
- Ал!
- Что?
- Вы решили встретиться со мной по поручению Муслима?
- Что??? При чём здесь Слим?
- К нему приехала женщина, он очень расстроился...Ал, ну не говори, что ты не видел меня вчера ночью?
- Вчера? Ночью? Так это ты приходила с Муслимом? А он говорил про какую-то Катю...
- И ты не разыгрывал меня сегодня на пляже? И, правда, ты написал "20 дней"?
- Правда. Всё правда. И то, что ты пришла... И запах твоих духов...
- А Муслим?.. Он...он плохо знает русский?
- Прикалывается. Говорит лучше нас с тобой. Пойдём к морю, здесь слишком много света.

- Что? Коньяк? Ну всё, Ал, зачем ты лжёшь? Здесь только Муслим знал, что я не пью ничего, кроме коньяка. Он поручил тебе меня развлечь, пока сам...
- Да плевал я на Слима. Поручил? Мне?! Для этого ему пришлось бы заложить свою квартиру в Тамбове. Слишком дорогой я поручик-с! Кстати, его  не  будет в камере... в номере всю ночь. Он - у Клары.
- У Клары... А она, действительно, толстая? И немолодая?
- Что? А  разве ты не видела её на пляже? Конечно, жирная, до безобразия. У неё три подбородка, живот висит до земли. И старая! Ей, наверное, лет 60 .
- Правда? А Муслим говорил - 37...

- Слушай, Ал, ты наливаешь...ик, мне больше, ик, чем себе.
- Ничего подобного.
-Слушай, а правда ты не поверил, что я вешу 57 килограммов? Ну-ка, возьми меня на руки и покрути вокруг своей шеи ещё разок!
- Каро, может быть зайдём в кафе?
- В кафе? Ик! А что, тебе плохо здесь? Музыку не слышишь? Обними меня, прикрой. Видел, две бабы с мужиками зашли? Мои землячки. Такие сучки! Давай ещё потанцуем.
- Каро, пойдём ко мне. В гости.
- К тебе? А Муслим?
- Каре выгнулось, но выстояло вновь...Слим на квартире. У Клары.
- Да пошла она, жирная старуха!..

- Куда ты рукой залез, бессовестный! Ну-ка, проводи меня. Стой. И не подсматривай. Всё нормально. Дай мне сигарету. Пойми, я не могу пойти с тобой туда, где была с Муслимом. Ну почему  ты не встретил меня раньше него?  Хорошо. Уговорил. Идём ко мне. Час назад съехала моя...сокамерница. Вышла на свободу, дура, возвращается в свою Воркуту...
- Каро! А ты молчала!
   
  Когда влюблённые подходили к корпусу, Каро буквально повисла на руке Алекса.
- О нет! Каро, ради Бога!.. Только не засыпай!!!

  В 0 часов 4 минуты в КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ КАРЕ СДАЛОСЬ НА МИЛОСТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ, демонстративно ВЫБРОСИВ БЕЛЫЙ ФЛАГ. А может и не флаг...







 


Рецензии
Поздравляю победителя!
Подозреваю, сколько у него впереди невзятых (до поры) рубежей. ))
Всего доброго, Алексей, с уважением,

Марина Клименченко   16.10.2018 15:14     Заявить о нарушении
Да, сначала мне этот рассказ нравился самому... Спасибо Вам, Марина! С теплом.

Алексей Санин 2   16.10.2018 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.