Я знаю

Затихли отблески заката,
И с ними утихает боль,
На сердце лишь одна утрата,
Прошла навек моя любовь...
Я словно вылита из воска,
Не чувствую я ничего,
Ушел ты от меня так броско,
Не надо больше никого...
Не трошь фарфоровую хрупкость,
И так живу на волоске,
Я знаю, совершила глупость
И нет теперь прощенья мне...


Рецензии
да, какое-то время,а какое...?!
лучше побыть одному....
глупости конечно разные бывают,

но...простить,значит понять...
а понимая...,уже как-то легче...

Михаил Пче   02.03.2011 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо.. Писала этот стих 2 года назад.. со временем действительно так всё утихает, всё поняла, отпустила .. стало легче.. и сейчас, глядя на эти строки, задумываюсь, а стоило ли всё слёз? ...

Мари Колд   02.03.2011 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.