про кота

сегодня утро, вторник, суета,
озябший кот не выпускает из когтей хвоста,
курлычет что-то, шепотом поет,
ленивый, толстый, волосатый кот.

наверное, сегодня будет Дождь
придет в цилиндре в дом, как гость,
присядет молча возле нашего окна
и скажет "скоро ли придет зима?

я так устал работать в этот год,
о,какой чудесный, добрый кот!
а можно ли погладить?...-"
"-Нет! - "
ворчливый кот понятно дал ответ,
лишь отвернулся от Дождя, замолк
"Он ловит крыс?"
"Навряд ли"
"В чем же толк!?
а, я слышал,что коты снимают хворь,
 они легко прогонят головную  боль!
и могут вылечить проблему с животом"
"Я что вам, врач?!" - кот теребит хвостом.

"Помилуйте, но кот зачем - то есть!"
Я улыбаюсь "зачем? не знаю, но он любит есть
и спать, уткнувшись носом мне в плечо"
"Он может быть вас любит горячо?"
"Я никого и никогда не полюблю"  -
Мой гордый кот встает - "и крыс в подвалах не ловлю,
я не лечу простуду с геморроем,
я просто кот, оставьте же в покое!"
и удаляется беззвучно, мягко, гибко
"наверное ваш кот природная ошибка" -
глядя пушистому во след бормочет Дождь
"Я, например, смываю грязь и ложь,
я отдаю цветкам прохладу и любовь,
и мне не надо ни еды, ни слов,
я не настолько горд,как ваш ленивый кот,
зато, пожалуй, я умнее. вот."
Сказал так Дождь и обнажив свой меч
стал громыхать над городом и небо сечь
белесыми полосками досады,
"ах, милый Дождь, не злись, прошу, не надо." -
я провожаю гостя к выходной двери,
"ты силы, милый мой, не трать и береги,
а вдруг как грянет страшная жара,
а ты без сил! ну,все, тебе пора!"
Он оправляет свой цилиндр и кричит
"Не понимаю. Не могу понять!Ключи!"
Он открывает дверь и вылетает вон,
Я слышу улицу разносит гром,
И ветер воет жарко  в окна бьет,
Но вот того гляди слабее льет,
И небо все светлей и чище,
И ветер перестал и смолкли крыши,
И только капли на моем стекле
Стекают вниз водою белой, много лет
Со мной живет мой толстый, вредный кот,
Он обожает спать мурлыча за спиной,
Он ссорится с Дождем, и говорит со мной,
Пожалуй, это лучший из других котов,
Которому всегда всё мало - и еды, и слов.


Рецензии
Зачем, кому нужны коты?
Когда устав от суеты
Домой промокшая придешь
Присядешь, на руки возьмешь
Смешного, толстого кота -
И исчезает суета,
И дождь проходит, и мечты
Вновь возвращаются, и ты
По спинке гладишь кошака
И жизнь прекрасна и легка...

Забудь засилье суеты,
пока на свете есть коты!

... Спасибо, добрые стихи!

Искренне Ваш, Александр

Александр Ревцов   14.11.2010 02:52     Заявить о нарушении
спасибо и вам...)

Полина Орлова   14.11.2010 17:42   Заявить о нарушении