последний пароход

Ну, вот и все, последний пароход,
ломая лед, от берега отходит,
снежинок дружный бабий хоровод,
печаль на сердце и тоску наводит.

Опять зима и снова холода,
Что душу рвут и придают седИны,
Жаль с пароходом только навсегда,
Уходят годы, как весною льдины.

Я не последний и не первый я,
То воронье, то чайки хороводят,
Как пароходы в дальние края,
отдав концы, мои друзья уходят...

Но я упрямый, знаю наперед,
Дождусь весну во что бы то ни стало,
Река пойдет, мой пароход придет,
И даст гудок тревожно и устало.




(8 ноября 2010 года, до обеда отправлял последний катер, после обеда хоронил друга Николая Романова. Это не произведение, это скрип души. Не судите строго)

продолжение: http://www.proza.ru/2010/09/12/1196


Рецензии
Соболезнование по другу, и поздравление. Так как это, хоть и "скрип души", но и отличное, образное и красивое произведение ...

Владимир Ус-Ненько   12.06.2011 18:03     Заявить о нарушении
Благодарю Владимир.

Олег Борисенко   12.06.2011 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.