Не сказка о детстве фрагмент 5

            Но нужно было искать какой-то выход. Я не могу не ходить в школу, я обязана добровольно совать голову в петлю и говорить «спасибо».
    Надо бежать, - решила я, - Пока еще она вскользь упомянула о дневнике, пока еще не поздно»! В дневнике смачно красовались две двойки, из-за чего я не спала ночей, призрак неминуемого разоблачения давил  на грудь, душил, я стала понимать значение выражения «грудная жаба». Бежать! Спасаться! О, это сладкое слово – Свобода!
             В нашей школе был один мальчик, на класс постарше, немного странный. Когда он слышал собачий лай, то начинал плакать, так боялся собак. На него показывали пальцами и хохотали, собака лаяла во дворе, а он стоял в школьном коридоре и плакал. Однажды его  родственник привез ему в подарок газовый пистолет. И  этот мальчик, не помню его имени, пришел со стволом в школу и сказал, что сейчас перестреляет всех своих одноклассников. Учительница долго успокаивала и уговаривала, наконец он отдал ей пистолет.
                Я бы не отдала на его месте, но у меня не было оружия. Я бы открыла стрельбу, положила половину школы и пришла домой, нет, я бы поехала в гости к маме и прострелила бы ей коленные чашечки и мочевой пузырь! Но у меня не было ни оружия, ни возможности его достать. Знай свое место, мартышка!
                Самое ужасное было то, что я была обязана учиться на одни пятерки. Мать лично проверяла, звонила по телефону несколько раз в день и скандалила с бабушкой. После каждого ее звонка по квартире расползался запах корвалола, и бледная бабушка меня отчитывала:»как ты не понимаешь, если ты не будешь выполнять свои обязанности, она назло мне сдаст  твою сестру государству. Просто чтоб досадить, а виновата будешь ты, потому что не хотела делать то, что должна, а из-за тебя мать загубит твою ни в чем не повинную сестру»!
          Дошло до того, что мать спрашивала:»сколько завтра уроков»?
- «Семь»! – отвечала я.
- «Если не принесешь семь пятерок, домой не приходи»!
Естественно, чаще всего я не приносила ни одной пятерки. Все семь уроков я отбивалась от одноклассников, а в конце дня шла к метро, опускала в уличный телефон металлический рубль ( вместо жетона, который стоил не один рубль, не помню уже сколько), набирала телефон бабушки и говорила :»семи пятерок нет, передай этой суке, что к ужину не приду»!


Рецензии
Просто удивительно, до чего родители-монстры радеют за учебные успехи своих детей. А вот моим было абсолютно все равно, как я учусь. Впрочем, у меня совсем другая история. Наоборот - изобильная родительская любовь и опека.
Тоже не сахар.

Елена Тюгаева   13.12.2010 20:28     Заявить о нарушении
В прошлом году в газете ( забыла в какой) была заметка, что двенадцатилетний мальчик выбросился из окна в подъезде, по словам его сволочей родителе ( чтоб им всю жизнь кровавой соплей исходить) мальчик был очень требователен к себе и не выдержал двойки по французскому. Вот гады! Он из-за них даже домой побоялся зайти, а они теперь стремаются по УК РФ!

Анна Новожилова   13.12.2010 20:45   Заявить о нарушении