Рекламная пауза

                “Где дело говорит само за себя – к чему нужны слова”.
                Цицерон


Динь – динь, диииинь –диииинь. Нет, на мой взгляд -  это просто преступление против человечества. Засунуть меня, МЕНЯ -  на самое дно сумки.Конечно, мой чехольчик мягкий и очень уютный,но соседство с пачкой длинных ментоловых сигарет и огромной косметичкой – явно не мой удел.Я совершенно точно рождена, чтобы блистать в обществе. Создана уникальной, и по этой причине должна, да просто обязана купаться во всеобщем внимании.Не важно где я нахожусь – на столе, рядом с длинонногим бокалом шампанского.Или когда меня держат на руках,а рядом эффектно свисает моя золотая цепочка.А вот,кстати, что мне особенно подходит – оформление из кроваво – красных длинных, ухоженных ногтей. Да – так пожалуй я смотрюсь особенно выигрышно.
И вы еще смеете спрашивать мое имя?!! Я – Нокия. Одна из самых – самых последних моделей.Моя хозяйка при покупке меня, вообще долго не раздумывала.Потому,как я -  сразу выгодно отличаюсь от своих пыльных и унылых мобильных собратьев на полке.  Маленькая, легкая, стильная, тонкая, гламурная.... Оооо – мы с хозяйкой быстро нашли общий язык,ведь мы чем – то с ней очень похожи. И вообще - только невежды не знают всех моих особенностей.Уже одно то, что я – 5800, и этим уже все должно быть сказано.
О своих достоинствах я могу рассказывать ча – са –ми. Довожу до вашего сведения,что я являюсь обладательницей одного из самых больших экранов.Это особенно нравится Юлианне и Люсинде – самым близким хозяйкиным подружкам. Они с удовольствием фотографируются с моей помощью,а потом  подолгу просматривают на мне свое фото.Говорят – очень качественно.Ха! Никто и не сомневался в моих способностях.Ведь вообще – то и моя фотокамера – это сказка.Мне завидовали даже надутые и толстые фотоаппараты из соседнего отдела.И это все богатство – при моей такой тонкой фигурке. Особенно хорошо я смотрюсь в черном и бардовом лаке, когда блеск моих отполированных боков.......
Еще? Вам нужны еще доказательства? Да того, что я перечислила,достаточно чтобы навеки поселить меня на первом месте пьедестала...Ну вот пожалуйста – мои способности по навигации. Хозяйка вообще без них жить не может.Как садиться в свою машину – так и меня сразу пристраивает в мое креслице. И я оттуда всю дорогу занимаюсь подсказками. Выведу из любой точки города в нужном направлении. Да что там города, я могу грамотно сопровождать ее по все стране.Вот так то!А в ваших похвалах особенно не нуждаюсь,ведь я прекрасно знаю, что я не просто средство связи,а эталон телефонного совершенства, я – НОКИЯ.
При моих разносторонних возможностях, нам с хозяйкой никогда не бывает скучно вдвоем.Мы с ней любим прогуляться по интернету.Она, конечно в состояние оценить, когда я в считанные секунды могу вывести ее в любой потаенный угол всемирной паутины.И ей не приходится долго ждать – ведь я работаю безукоризненно.А чаще всего мы с ней любим слушать  музыку – я играю без остановки часами и без устали.И мы на пару с ней распеваем про то, что уже пора кого – то забирать, потому, что стукнуло 18 лет.Или про непонятливую Коламбию – пикчерз.У нас много любимых песен, у меня их в памяти аж...
Так что вот мой вам совет профессионала – при поку.....покупке телефона нужно обра..... обращать  внимание только на ме.... Садится моя батарея!!!!!! Точно – ведь со времени последней зарядки прошло уже больше недели...А я еще хотела столько всего вам рассказать, ведь мое имя – Нокия - это............


Рецензии
Прелестно! Думаю, Нокия должна Вам за такую ненавязчивую и талантливую рекламу.

Наталья Рыжих   20.03.2011 20:53     Заявить о нарушении