Контрольная закупка. Рассказ - ирония

       Однажды,  ведущий  передачи  контрольная закупка,  с ужасом обнаружил, что проверять-то уже нечего. Все мыслимые и немыслимые товары были уже проверены. Схватился Антон Привольнов за голову, долго сидел, думал, как выкручиваться из создавшейся ситуации…

    -  Эврика! А проверим кА,  мы  на качество его Величество Человека! Вот рейтинг - то поднимется у передачи. Опять же эфир пустовать не будет. Сейчас же всё равно, что "казать".
 
     Сказано, сделано. И кинулись ассистенты набирать контингент для проверки. Подёргали понемногу отовсюду, приодели в одинаковую одежду, чтоб, не дай Бог, не спутать карты. Товар то, неординарный. Хорошо хоть знак качества не надо подвергать сомнению.  Слово Человек у нас звучит гордо!

     Ввели оценщиков. Те удивляются, ищут по привычке вилки,  шпажки, куда ткнуть можно, надкусить,  лизнуть, щипнуть. Недовольствуясь  отсутствием оных, скрипя сердцем, оценивают «залежавшийся товар». О! забыла сказать. Товар  - то, как на грех, одни мужички попались. Но, забегая вперёд, скажу, что это и неважно, какого полу. Эффект получился бы тот же самый.

     Навешали на наш «товар» бирки,  ажнык шесть штук и повели в лабораторию. И вот тут  - то и оказалось, что ни один индивидуум не выдержал испытания. Пытали их по- всякому. И деньгами, и властью, и напитками спиртными,  и женщинами разными, ни один не выстоял. Испортились все, как один.

     Отсюда, лаборатория сделала вывод, что ЧЕЛОВЕК, самый скоропортящийся продукт в мире. Чего только его не портит! А главное, после выяснения расценок по всей России, поняли, что человек, ровным счётом ничего не стоит. Бери, да пользуйся!

     Зато после передачи все остались довольны. И мужики, что потешились всласть, и режиссёры, и ассистенты. И рейтинг взлетел до небес, ну… это уже совсем другая история…


Далее настоятельно рекомендую прочесть более подробный отчёт о проведении экспертизы. Это здесь: http://www.stihi.ru/2010/11/13/5711









фото интернета. http://www.tv-rip.ru/news/2008-11-06-1310


Рецензии
Иронию оценил…
Но… если начать препарировать… с позиции кнута и пряника…
Взяли бы, да и открыли на телевидении Доску почёта и Доску позора (куда бы «складывали» низкокачественные товары, да супермаркеты «пропесочивали» бы заодно, которые очень любят залежалыми товарами торговать)!
Вот это была бы настоящая Реклама и Антиреклама в действии! Только так у нас можно поднять настоящее качество производства и торгового обслуживания… иначе – никак!

Александр Савостьянов   22.02.2013 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!
Уж и не знаю, что может повлиять на сознание производителей.
Но доводить до сведения людей, надо!
Только разве упомнишь все советы и предосторожности экспертов...
Да и кто станет оплачивать эти антирекламы, если торгуют первые лица, стоящие у руля.

Ирина Зуенкова   24.02.2013 23:27   Заявить о нарушении