Уже хорошо!

Жизнь продолжается!...неудачи других, порой дают задуматься, что не всё потеряно.
Ты немного поёжился на новом месте, и улыбаясь, встаёшь на встречу судьбе...эй, ты где?
Лыбишься осеннему умирающему солнцу, благодаря его за то, что всё могло быть ещё хуже...но ты здесь, и от этого не холодно, скорее теплее...
В голове каша, но вчерашнее вспоминаешь с позитивом, хоть оно вчера таким не казалось...снова лыбишься себе в отрожение и искренне сожалеешь о содеянном, но не на столько, чтобы хоть что-то изменить.
Живёшь! А это уже хорошо!


Рецензии
А Баба-Яга против!!!
Осмелюсь процитировать другого классика:
"«Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире..." а я еще продолжу и интерпретирую его мысль. Например - "... - любви":)))))))))

Кирилл Райман   18.11.2010 20:10     Заявить о нарушении
Кирилл, с каких это пор Николай Островский, который в молодости, в Гражданскую пачками расстеливал людей "именем революции", стал классиком? ))

Юрий Фёдоров   18.11.2010 22:22   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий. В ЭТОМ КОНКРЕТНОМ случае я упомянул Островского исключительно как писателя, которого читали и читают во всем мире. Не надо все валить в одну кучу.

Кирилл Райман   18.11.2010 23:09   Заявить о нарушении
Я бы не стал утверждать, Кирилл, что Николая Островского читали и читают во всём мире!
Валить в одну кучу... Но деяния молодости этого комсомольца стоит помнить... И, как знать, возможно, его паралич разбил в наказание за погубленных... Вспоминал ли он тех, кого он лично расстреливал?
Вспомним рассказ А. Солженицына "Правая кисть". В онкологическом отделении писатель встретил старого больного немощного старика, который плохо передвигался, даже не мог держать пальцами свои документы... И когда его из-за ошибки оформления документов сестра не хотела принимать в больницу, старик попросил дать ей свой документ:
"Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Справка.
Дана сия тов. Боброву Н.К. в том, что он действительно состоял в славном -овском губернском отряде особого назначения имени Мировой Революции и своей рукой много порубал оставшихся гадов. Комиссар (подпись)".
И Солженицын пишет:
"Я видел его руку, его правую кисть - такую маленькую, со вздувшимися бурыми венами, с кругло-опухшими суставами, почти не способную вытащить справку из бумажника. И вспомнил эту мод -как пешего рубили с коня наотмашь наискосок... Странно... На полном размахе руки доворачивала саблю и сносила голову, шею, часть плеча эта правая кисть, а сейчас не могла удержать бумажника..."
Самое страшное, что, если бы те годы пришлись на нашу жизнь, мы могли бы быть такими же...

Юрий Фёдоров   18.11.2010 23:37   Заявить о нарушении
Совершенно и полностью с Вами согласен, Юрий. Каждому воздается по заслугам его и все мы когда-то будем искупать грехи своей молодости, расплачиваться за свои заблуждения.
Все мы - поколения 20 века хорошо помним самую его большую и губительную иллюзию - коммунизм. "Мир, труд, равенство, братство. Каждому по потребностям, от каждого по способностям".... Хорошо помним какой ценой далась она нашим народам. Но помним и свою юность, когда кровь кипела в жилах и так жгуче хотелось сделать мир лучше и чище. Сколько поколений выросло на этих благородных лозунгах? Сколько времени понадобилось им самим, чтобы разобраться в том, что эти идеи собой прикрывали? Сколько талантливых деятелей культуры и искусства с радостью поначалу их подхватили? Вспомните сколько лет во время революции и Гражданки было Коле Островскому, как фанатично верил он в то, что мудрые и старшие товарищи по партии ведут молодежь единственно правильным путем?
Теодор Драйзер в своей книге "Титан" писал:
"Горе тому ,кто отдает свое сердце иллюзии - этой единственной реальности на земле, но горе и тому кто этого не делает. Одного ждут разочарование и боль, другого - запоздалые сожаления."
Уверен, что к моменту написания книги о Павке Корчагине Островский достаточно уже переоценил свою жизнь и не особо заблуждался относительно своей роли в судьбе страны и ее народа.
Иначе он просто не смог бы написать ТАК эту повесть.
Как бы там ни было, наведенная мною выше цитата из нее давным-давно стала крылатой фразой. Более того - жизненным принципом, которому я и сам стараюсь следовать. Для меня она звучит так же гордо и достойно, как и "Песня о Буревестнике" Горького, которая навсегда впечаталась в память еще со школьной скамьи.

Кирилл Райман   19.11.2010 00:12   Заявить о нарушении
Не знаю, Кирилл, не знаю! Не могу сказать, что зачитывался его повестью "Как закалялась сталь". Скажу честно: мне было скучно! И хотя я сам был в числе тех, кто "свято верил", нет-нет да проскакивала мысль: а на что Коля этот потратил свою жизнь? На иллюзии? И ради этих иллюзий губить людей? Разве молодость, святая вера в идею, которая на деле оказалась химерой, может оправдать кровь на своих руках?
...«Песня о Буревестнике»... Горький всё в ту же дырочку: «Лучше один раз напиться живой крови, чем триста лет питаться падалью...» Вот и напились крови... По самое горлышко... Нет, не мой это писатель. Пишет тяжело, зовёт в опостылое... А Россию только раскачать, а в России только начать, и малой кровью не обойдётся! Увы, здесь Саша Милый этого не понимает, повторяет ту же ошибку, что и интеллигенция в 1916-1917 годах. Не знаю, поймёте ли вы мою мысль?..

Юрий Фёдоров   19.11.2010 01:34   Заявить о нарушении
Много слов, - мало дела!))) Эх, ребята! Я живу, я люблю...а ведь это отлично!

Гани Искандер   20.11.2010 15:15   Заявить о нарушении
Не понял???!!! Это ты о ком это, Гани????????

Кирилл Райман   20.11.2010 15:45   Заявить о нарушении
Это он, вероятно, о том, что мы, якобы, не о том здесь ведём речь! ))

Юрий Фёдоров   20.11.2010 17:35   Заявить о нарушении
Да не обижайтесь))))я вам желаю только позитива! Спасибо за ваш диалог, было занятно почитать)))

Гани Искандер   20.11.2010 17:53   Заявить о нарушении
О чёт это я???!!!. Да уж не о диспуте.Это я о том, что мы типа, ничё не делаем. Я-то уж отдохнул - вывешиваюсь, паньмаш, чуть ли не каждый день! Могет не заметили? Но делаю. А о диспуте - так тоже все понятно - исчерпал он себя. Каждый остался при своем мнении. И это тож нормаль. Живем в демократическом мире, в котором каждый имеет право заблуждаться и быть правым как ему заблагорассудится. И это ХОРОШО!. Так и должно быть!!! Низзя насильно навязывать кому-то свою точку зрения как единственно правильную...
Вы ведь только вот представьте, что было бы ежели бы все мы скопом оценивали мир токо с одной единственной точки зрения - типа, самой правильной!!!
Представляете? Это ж по-любому бы места не хватило 5 млрд. чтоб из нее одновременно смотреть. Суета, толкотня, разборки бы начались!!!! Нэ, братцы, низзя так...

Кирилл Райман   20.11.2010 21:58   Заявить о нарушении
Согласен с этим, Кирилл, согласен! Тем более, нельзя навязывать свои вкусы в литературе и искусстве! Не сомневаюсь, что есть люди, которые любят Горького, Маяковского. Ну и что? А кому-то нравится Эдуард Лимонов с его вульгарностью. Это прекрасно, когда есть и другие мнения. Глядишь, и о чём-то задумался, что-то в себе пересмотрл...

Юрий Фёдоров   20.11.2010 22:03   Заявить о нарушении
Дык и я о том же, Юра. Я ведь просто "осмелился"!!!! процитировать классика, не более того. Тем более его интерпретировал - а не тупо цитировал...
С творчеством Лимонова тоже знаком и.... ну вот не совсем понимаю - вот тут, МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ, и идет конкретное выпячивание своей эксклюзивности, избранности и прочая хрень... Не думаю, что люди долго будут помнить его откровения, хотя... впрочем, наверное, точно так же как и моего Воробушка и прочие потуги в литературе.
Я ж ведь и не пишу дабы прославиться или еще чего там Этакого.... Пишу просто потому, что не могу не писать. Вывешиваю потому, что некоторые знакомые убедили меня, что это стоит делать... Не более того.
Отношусь к этому спокойно - всему надо учиться.
Рано или поздно - может пригодится:)))

Кирилл Райман   20.11.2010 22:54   Заявить о нарушении
Не знаю, как насчёт «пригодится», а вот писать тебе, конечно, надо. С твоим литературным (не побоюсь этого слова) талантом. Не сравниваю, но Чехов, например, полагал, что всё написанное им будет «жить» не более 10 лет. А вот ведь, ошибся как!
Иногда писать надо, чтобы не только что-то запомнить, но и для того, чтобы что-то забыть, или чтоб не свихнуться!
А уж сгодится или нет – за нас читателю решать.
Душа горит, нога достала стремя.
Не жди похвал, о славе позабудь!
Ведь что мы есть – решат молва и время,
Уже без нас, потом, когда-нибудь...
(Расул Гамзатов)

Юрий Фёдоров   20.11.2010 23:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Юра за великолепные строки Высокой поэзии... Воспламенили!
Аж настроение поднялось:)))

Мы суть - зерно Любви, ее родные дети.
Пусть каждому из нас идти своим путем.
Раскинуты вокруг Венеры ловко сети -
Оставим лишь ее плоды, когда совсем уйдем...

Кирилл Райман   21.11.2010 00:03   Заявить о нарушении
Это четверостишие не менее великолепно. Чувствуется рука Мастера!
Я пару-тройку недель назад отправил тебе письмо с просьбой разрешить использовать в своей будущей главе "Расколотого неба" понравившееся стихотворение. Ответа не получил... Или не получилось с ответом?.. ))
В любом случае удачи и вдохновения!

Юрий Фёдоров   21.11.2010 03:17   Заявить о нарушении
Надеюсь, Гани не в обиде за то, что мы тут развели дебаты? Гани - ты прости нас, пожалуйста.
Если хочешь мы все это счас же прекратим. Ты токо скажи:)))

Cпасибо за похвалу, Юра. Нет - писем от тебя за последние месяцы я не получал никаких. Видно где-то сбоит наша почта. Я бы однозначно сразу ответил. Так что не обижайся - я просто не в курсе.
Слушай, я что тут подумал, - можно ведь проверить! Я сейчас через ссылку на твоей странице отправлю письмо с другим своим адресом. Если ты его получишь - значит иногда она все же работает нормально (это я к тому, что мне уже несколько людей писали, что отправляли письма, а я ничего не получал). Если нет - напишешь мне об этом в комментах и мы будем знать, что доверять ей не стоит. ОК?

Кирилл Райман   21.11.2010 11:23   Заявить о нарушении
Спасибо! Нет, Кирилл, ничего нет. От других письма приходят. Ладно! Бывает!

Юрий Фёдоров   21.11.2010 12:56   Заявить о нарушении
Лады, Юра. Ко мне также многие приходят через сайт, но есть и такие, которые где-то теряются... Давай еще до завтра подождем... Может задерживается. Если таки не придет, я найду как еще можно переслать тебе свой адрес.

Кирилл Райман   21.11.2010 13:01   Заявить о нарушении
Можно через Дэвида Висмана мы с ним периодически переписываемся... ))

Юрий Фёдоров   21.11.2010 13:41   Заявить о нарушении
Ок. Его письма ко мне всегда доходят, также как Цу и Сами.

Кирилл Райман   21.11.2010 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.