Улыбка

Осень! - прекрасная пора…
И пир природы вдохновлённый,
И Солнца мягкий луч,
И ласк прощание…

Улыбка! - чуть-чуть у края губ.
Ласкает, уставший взгляд,
И мотыльки у глаз,
Порхание…

Встречают бойкие снежинки,
Крутящиеся весело и резво,
Зимы искрящейся,
Румянцем нежно.

17.10.2010

Толстушка, внучка художника, автор Кандинский-ДАе А.о.


Рецензии
Ага, можешь показать человеческую физиономию! А притворяешься валенком - для чего? Но самое в тебе неприятное - вот это: я такой, блин, занятой, нет ни минуты свободной! Не ври. У поэта времени - вся жизнь и больше. Это как русские чиновники на месте не стоят, ногами сучат, бегут куда-то, у меня нет времени, ни минуты, ни секунды. Но они-то бегут воровать, деньги делать, а куда тебе бежать с твоим несообразным творчеством, которое не каждый поймет и оценит. Если докажешь, что ты внук Кандинского, подумаю об издании твоей книги. Но только подумаю. Смотри nikishin-collections.ru, там немного изданных мною книг, лень вести сайт. Написал 70, а издал больше 300.

Александр Никишин   08.01.2019 15:23     Заявить о нарушении
... какой хороший этот Тяпкин-Ляпкин.... вот ведь, может сукой не обзываться, ... на книжку мне насрать!!! /... не кода мне- серьёзно, я очень занятой чел, у меня, то да сё, ... живописать, - это тебе уже не стишата кропать, это серьёзно/... на поэзию мне с уральского бугра нассать,/... счас инет есть, издавайся скок хочешь/... станешь мои книжки продавать.... бобло строго пополам, сам решай!!! ...доказывать ничего не стану, облезешь, я строгий а издавать нужно десять томов, это только стишат... бу-га-га...!!!... за бугор опять же, - вот там настоясее бобло лежит меня ждёт, и моих отпрысков, коих много, очень много, ток внуков больше 20 штук...*******************************************Лунная овечка.
/Посвящается только что народившейся внучке Алёне/

Я лунная овечка,
Наездница верхом,
Моё всегда сердечко,
Бьётся кувырком.

22.11.2018,ДАЕ

Александр Кандинский-Дае 4   08.01.2019 16:49   Заявить о нарушении
... зря пытаешь заманить... тут таких за 9 лет полно было, все бобла хотят, жадины... но меня на мякине не проведешь, ни умом, ни стать не вышли собаки! ____строгий ДАЕ

Александр Кандинский-Дае 4   08.01.2019 16:54   Заявить о нарушении
Кто такой Никишин?
Можно взять и написать о себе так: я, Никишин Александр Викторович, родился в 1955 году, 15 октября, учился, женился, работал там-то и там-то.

Но, на мой взгляд, это не так интересно читателю. Если человек стал историком водки, а людей этой профессии в мире по пальцам перечесть, то, наверняка, интересно узнать, как он «дошел до жизни такой» и с чего, собственно говоря, начался его интерес к этому продукту. Моя попытка рассказать об этом подробно вылилась в книгу «Дорогая моя водка», публикацию глав из которой я начинаю на моем сайте в разделе «Александр Никишин». ------------дурак ты Тяп-Ляп, коллекционировать нужно даевские картинки... на Москве есть около десятка моих колекционЭров.... шипко прижимистые ребята, если не сказать хуже, просто жмоты какие-то, так бы всех и поубивал! Сразу оговорюсь, меньше чем за 10 тысяч дорлляров у меня для Тяпа-Ляпа ничего нет, уж извиняй... жись дорогая в Нью-Йорке... хмы-хмы....

Александр Кандинский-Дае 4   08.01.2019 17:05   Заявить о нарушении
Слушай, Зевс Громовержец, шли чего есть, а я буду думать, что с тобой делать. К сердцу прижать или на х послать. Конечно, больше подошел бы для тебя формат чтения на камеру, чем книга. Со всяким ором, трясением гениталиями, чавканиями, хрюканиями и т.д., сам добавь, что я не перечислил. Снять на камеру и дать в ютубе не пробовал? Если не пробовал, я первым сними с тебя сливки. Если дашься, конечно. Хотя не факт, что ты свои вирши сможешь прочитать с той душевностью, с какой ты общаешься с народом. Со мной, к примеру.

Александр Никишин   08.01.2019 18:16   Заявить о нарушении
... догадлив очень ты,
я собираюсь в 19 году,
читать свои стихи,
- мой голос некрасив,
скрипуч, ... и заикаюсь я,
но собираюсь показать себя,
На передки я знаю будут ржать,
огрызками в меня кидать,
и даже может-быть побьют,
и дураком, и сволочью
прилюдно назовут.

Александр Кандинский-Дае 4   08.01.2019 18:46   Заявить о нарушении
То, что ты заикаешься, я уже понял по тому, как ты пишешь - через пень колоду, глотая буквы, слова и целые предложения. Сначала думал - вот, гнида, ленивая, а потом дошло - что-то не так, видимо, изъян какой-то незначительный. А так все нормально - завышенная самооценка и полное нежелание совершенствоваться по причине завышенной самооценке. А для совершенствования должно быть и время, и желание. Выйдет такое необструганное полено читать свои стихи, а народ, даже не дав ему рта раскрыть, разбежится от одного угарного вида этого поэта. Но то, что ты поленился узнать судьбу поэта, который пошел против Королиссимуса, выдает в тебе, к сожалению, психологию провинциала, хоть ты и в Москве жил. А с ними бороться практически невозможно. Они все гении, все нарасхват, а приглядишься - пшик. Культурный, а главное, талантливый человек всегда выслушает другого культурного и талантливого человека и обменяется мнением об этом культурном и талантливом человеке. А бездарности прорвутся сами, ты прав. Не буду я тебе помогать, крутись сам в своем колесе фортуны. Не люблю неблагодарных и фанфаронов. Как перед девочкой покривлялся и ждёт реакции. Реакция не позитивная. Не рвёт меня твои стихи читать, как человек ты меня не захватил, так на хрена ж мне то, что из тебя исторгается сто лет надо? Сиди в своем Нью-Йорке и выёживайся дальше. Будь здоров, а я пошёл помыть руки!

Александр Никишин   09.01.2019 02:22   Заявить о нарушении
... не бреши Тяпкин-Ляпкин, я уж тебя слушаю, слушаю... даже устал... а ты всё брешешь, всё брешешь, по пустому. Скоро меня рвать от таких слушаний начнет.

Александр Кандинский-Дае 4   09.01.2019 10:53   Заявить о нарушении
Это собака брешет, а я с тобой разговариваю.

Александр Никишин   09.01.2019 11:02   Заявить о нарушении
... нет, ты Трень-Брень брешешь, как шелудивый пёс, есё и обзываешься, - получи той же монетой гадёнышь!

Александр Кандинский-Дае 4   09.01.2019 11:42   Заявить о нарушении
Вся беда твоего имиджа в том, что бы похож и внешне, и внутренне и даже стихами на известного баламута и горлопана по фамилии Джигурда Никита. Посмотри фильм "Любить по-русски" - вылитый ты. Надо от этого имиджа психопата уходить как можно скорее, деньги любят тишину, поверь коллекционеру, а точнее - Президенту Союза коллекционеров России, есть у меня такая тайная должность, только никому не говори об этом. ПонЯл, ху... должник?

Александр Никишин   09.01.2019 13:43   Заявить о нарушении
Исчезнувшее вдохновенье
теперь приходит на мгновенье,
на смерть, на смерть держи равненье
певец и всадник бедный.

От ушедшего в жопу.

Александр Никишин   09.01.2019 15:33   Заявить о нарушении
... иди на*уй, - так понятно. /...всякая махровая падаль станет над русским поэтом, художником издеваться/. Разговор закончен.

Александр Кандинский-Дае 4   09.01.2019 16:31   Заявить о нарушении
С тобой приятно общаться, Королиссимус русской поэзии! Никогда не знаешь, какой эпитет применишь в следующий раз, куда пошлешь собеседника.

Не кипешуй, братан, все у тебя получится, ты из тех, что как Робинзон Крузо - везде найдешь пристанище, даже на необитаемом острове.
Заметь, как я подобрел - хотел написать, что такие как ты найдут пристанище даже в психушке или в аду. На меня не похоже.

Александр Никишин   09.01.2019 16:37   Заявить о нарушении
... ладно пойду, поисю этого Королиссимуса... в тырнете... может и читану чёнить...

Александр Кандинский-Дае 4   09.01.2019 22:03   Заявить о нарушении
Том - 5. Стихи. Январь 2016-2017 февраль. Без редакции.
Январь, 2о16

***
… давай, ты не будешь плакать,
Скушаешь весь омлет,
И солнышко станет ярче,
И будет весел сегодняшний день.

О1, О1, 2О16
К поэме «Рай, Ад». Зарисовка
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Александр Кандинский-Дае 4   10.01.2019 10:59   Заявить о нарушении
...Трень-Брень ДУРАК!!!

Александр Кандинский-Дае   16.12.2019 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.