Лина Костенко. День за днем

День за днем, уже зовутся - даты.
Грусть на них, как черное тавро.
Дни мои, чем будет вспоминаться,
Слов моих затравленных нутро.

Люди мои, вы - родство родное!
Так мне грустно, что всего пугаюсь.
В том несоответствие, не скрою,
Только я, преступница, не каюсь.

Кто шумит, кто в руководство метит.
Кто танцует ритуальный танец.
Время мудрое и фикции отменит,
Я же, впрочем, все-таки останусь.

Ліна Костенко

День  за  днем,  вони  вже  звуться  -  дати.
Густо  смутків  чорного  литва.
Дні  мої,  а  чим  же  вас  згадати,
всі  мої  зацьковані  слова.

Люди  мої,  рідна  моя  рідність!
Щось  мені  так  сумно,  аж  лякаюсь.
Щось  приходжу  я  в  невідповідність,
і  чомусь,  злочинниця,  не  каюсь.

Хтось  там  галасує,  голосує.
Хтось  танцює  ритуальний  танець.
Час  -  він  мудрий,  фікції  скасує,
а,  між  іншим,  я  таки  зостанусь.


Рецензии
Хорошие стихи, с философинкой, и перевод со своей позицией))

Игорь Федькин   05.12.2010 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
Старалась сохранить позицию Лины ☺...

Татьяна Столяренко-Малярчук   06.12.2010 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.