Глядело зеркало лукаво...

Глядело зеркало лукаво
На вдохновенье наших тел...
Все в этой жизни очень странно,
Всему на свете свой удел.

Тебя взалкал я дикой жаждой.
Душою трепетной томим,
Я дорожил минутой каждой,
В размолвке с разумом своим...

Мой жар души горел пожаром,
И веял радостной весной.

А грудь твоя пылала жаром
Рождая крылья за спиной.

Я помню все, все сожаленья,
И ночи полные любви,
Где шепот твой, и стон забвенья,
И ласки нежные твои.

Я помню то оцепененье,
Где полустертые слова,
Что ты шептала в упоеньи.

И как кружилась голова...

Нам все хранит, что дремлет тайно,
Весны всей нашей павший цвет,
Хранит тревожно, и печально
Наш славный ангел прошлых лет...


Рецензии
Такие прекрасные слова...погрузили и меня в воспоминания

Елена Мельницына   20.12.2010 17:23     Заявить о нарушении
Благодарен за оценку.
И пусть воспоминания станут явью!

Виталий Полищук   20.12.2010 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.