Что такое счастье?..

Счастье - это когда истина в человеке сильнее его боли...


Рецензии
Истина штука обманчивая.

Садитесь, Котов, теорема не доказана.
С УЛЫБКОЙ

Алекс Беляев   17.11.2010 12:46     Заявить о нарушении
Почему не доказана? ))
Допустим, человек вколол себе дозу героина и перестал чувствовать боль... В данном случае истина - героин.
Истиной может быть все!.. Хотя бы навязчивая мысль в голове сумасшедшего, любовь матери к ребенку,или некая теорема, ради утверждения которой ученый готов пойти на костер.
Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА, ТЕЗКА!..
Я сказал только о том, что когда истина сильнее боли, это и есть счастье.
Моя же Истина - Бог потому что для меня именно ОН оказался сильнее боли.
Видите?.. Я же плюралист в отношении истин, черт бы меня побрал! )))

Алексей Котов 2   18.11.2010 10:27   Заявить о нарушении
Да, истина - штука обманчивая, зато боль - конкретная.
С уважением

Владимир Руссь   23.07.2011 11:32   Заявить о нарушении
В определении счастья всегда должен присутствовать его "противовес" - боль. А иначе только "слова-слова-слова"...

Алексей Котов 2   23.07.2011 12:09   Заявить о нарушении
Хвала Богу! Сверкнула еще одна жемчужина для моей скромной копилки. Алексей, я это поняла по вашим рецензиям и репликам на ПрозаРу. Отблеск Божественной мудрости прежде всего ищу в личности. И Дух Святой иногда одаривает меня такой радостью. А может, и посмеивается по-доброму надо мной...

Екатерина Истоомина 2   03.10.2016 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.