Вместо слез. Ему

Мне снилось,
Что больше не будет боли...
Дышать.
Не задумываясь. Поневоле.
Грустить.
Если хочешь. А может даже
Не спать эти ночи.
В ажиотаже
Скупать жженый сахар
Чужих страданий.
Мечтать. И несдержанных обещаний
Пустых.
Как обычно. Не слушать.
Могла бы я наизнанку душу!!!
Тогда...
Впрочем, кто поверит?
Что сердце мое скоро станет
Зверем
Себя поглощающим.
Только... ладно.
Тебе тратить время в пустую
Накладно.
Мне снилось
Что больше не будет боли...
Дышать.
Не задумываясь...


Рецензии
Дышать по неволе. Не больно. Но все же оно накипело. И вылилось тенью на щеки, как слезы. Дышать. По неволе в не воле. А что же? Уже ничего. Но все же боль меня гложет. Изнеможит, душу рвя на изнанку... Возьми в руки ластик, сотри..и дыши..дыши, как ты можешь... Вот чего-то навеяло:)

Екатерина Ив   15.11.2010 21:11     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо! За ваше искреннее

Сладкая Ю   11.12.2010 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.