Я заблудилась в тебе...

Ласкай меня своими поцелуями,
Растворись во мне…
Потеряйся во времени…
Заблудись в пространстве….
Твои руки так нежны…
Твои губы так сладки…
Как мало времени у нас на счастье…
Когда ты прикасаешься ко мне,
Я забываю обо всем…
Ничто не имеет значения,
Когда ты рядом….
И мир откликается в ответ…
Даже дождливая осень отступила,
И улыбается нам солнечными лучами.
Распускаются весенние цветы.
Ты думаешь – это  катаклизмы в природе?
Нет,…это мы согреваем жизнь…
Я заблудилась в тебе
И не хочу находить обратную дорогу…
Я не знаю, сколько времени у нас с тобой…
Но пусть оно будет только наше…
Я люблю тебя…


Рецензии
"Я заблудилась в тебе" Это находка слов. Браво!

Дмитрий Лещук   11.04.2011 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо)))
У вас тоже есть много "вкусных" находок)))
С теплом,

Бурная Река   11.04.2011 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.