Редкий дар

Она мне очень нравится. Уже давно. Но она относится ко мне просто как к приятелю. Иногда соглашается встретиться и пройтись в парке, поговорить. Пытается знакомиться с другими мужчинами. Мне она об этом не рассказывает, но я видел ее несколько раз с различными мужчинами, например, с шатеном небольшого роста. Один раз он ждал ее в машине возле дома, она вышла, и они уехали. В другой  раз я видел, как они заходили в ее подъезд, а однажды я сидел в автобусе позади них. Они были очень увлечены разговором и меня даже не заметили. У этого шатена какой-то особенный голос, я его хорошо запомнил.Интересно, почему они ехали в автобусе? Машина у него сломалась, что ли?
 Я ей уже пару недель не звоню. До этого звонил раза три в течение недели, но она отвечала, что занята, встретиться не может. Но сегодня я что-то особенно по ней скучаю, с самого утра. Надо бы позвонить, но подожду часов до семи вечера.
В семь вечера я набираю ее номер. Она отвечает:
-- Але
Я здороваюсь, но она не слышит:
Але, але, Вас не слышно!
Да, пару раз такое уже случалось: первые мои фразы собеседники не слышали.Наверное, у меня телефон иногда барахлит. Или связь плохая. Я ее зову:
-Ира, Ира!
Она, видно, меня  все еще не слышит, потому что  говорит что-то совсем неожиданное:
-Если это ты, Саша, то неудивительно, что ты позвонил именно сегодня. Ведь у тебя день рождения. Я тебя поздравляю! Я знала, что ты позвонишь. Ты ведь всегда звонил, когда обещал. Никогда не говорил " Я тебе позвоню" ради приличия.
Понятно, Саша – это тот шатен. Значит, уже полгода он ей не звонит, а она ждет. Ну и ну! У меня есть редкий дар – я умею подражать различным звукам: птичьим крикам, скрипу дверей, урчанию мотора, мяуканью и, конечно, голосам других людей. А у этого шатена голос очень запоминающийся. Я мгновенно принимаю решение и говорю его голосом:
Алло, ты меня слышишь?
_Да...- она пытается что-то еще сказать , но я перебиваю и продолжаю его голосом:
- Спасибо за поздравление, Ирочка! Я вот действительно позвонил. И именно потому, что сказал тебе тогда, что позвоню. Сказать, чтоб ты не ждала зря. Решил, что так будет лучше. Прости меня.
И повесил трубку.


Рецензии
Финал получился неожиданный и сильный, сильнее, чем всё остальное. Но ведь коней - делу венец, значит дело получилось!
Кстати, на стихире у меня есть двое хороших знакомых харьковчан, тоже, так сказать, бывших.

Neivanov   27.08.2014 01:45     Заявить о нарушении
Спасибо!
А Вы тоже харьковчанин?
С теплом,
Лена

Елена Шелкова 2   28.08.2014 03:20   Заявить о нарушении
Одессит, живущий в Германии.

Neivanov   29.08.2014 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.