Наборчик смешных фраз самых маленьких

Меня часто ругают за то, что не записываю смешные слова своего сына. Каюсь. Так что попытаюсь исправить - хоть частично, записала не только сына ;)

Крестница, когда ей было четыре года, ужасно хотела младшую сестрёнку. Просила у мамы:
- Купите мне черепашку, я буду её много кормить - и она вырастет в собачку, а если я буду кормить её ещё больше - она вырастет в ребёночка.

Племянница (5 лет) и сын (4 года) спорят, как назвать котёнка. Сын настаивает на Тишке. Племянница долго смотрит на котёнка и изрекает:
- Нет. Звать его будут... Сладкое Сердечко.

Сын с племянницей играют во дворе. Подбирают сосульки и несут в дом. Племянница старательно пытается приладить сосульку к столу, но та падает. Тащит скотч... Сосулька не хочет клеиться. Мы даём Соне ведёрко и кладём туда сосульку. К приходу родителей в ведре остаётся только вода. Соня в рёв, тычет в нас пальцем:
- Это они мне всю красоту испортили!

Сыну два. Смотрит в окно, как идёт дождь. Философски изрекает:
- Дождь идёт. Ногами.

Дедушка напугал сына бабаём, тот по вечерам плачет и не хочет ложиться спать. Убеждаем, что бабая нет, он не соглашается. Однажды вечером ложится без слёз. Спрашиваем:
- А как же бабай?
Отвечает:
- Нет его. Я его съел.

На детском празднике дети знакомятся друг с другом. Все представляются: Соня, Маша, Миша и т.д. Доходит очередь до сына. Важно представляется:
- Максим Панаско. Юрьевич.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.